Как далеко можно зайти, если действовать уверенно, и чего можно добиться благодаря своему профессиональному авторитету? Ответ на эти вопросы решил найтиSlava Marlow: музыкальный продюсер, блогер и рэпер добыл худший бит, а после попытался продать его известным артистам под видом своего авторского произведения. Итоговый результат оказался неожиданностью даже для самого Славы. Рассказываем, что из этого вышло.
Продюсер провел эксперимент, весь процесс которого был задокументирован и позже опубликован на его ютьюб-канале: Слава собрал пятерых дружественных битмейкеров и дал им двадцать минут на написание худшего бита в их жизни, пообещав денежное вознаграждение тому, кто справится с поставленной задачей лучше остальных. Победителя определили путем голосования — худшей признали работу участника по имени Игорь. Однако на этом все не закончилось: Марлоу решил попробовать продать бит победителя нескольким популярным артистам из своей книги контактов. Жертвами его пранка стали Егор Крид, Тимати, Моргенштерн** , Клава Кока, Эльдар Джарахов, Рахим Абрамов, фронтмент Little Big Илья Прусикин** , The Limba, ST, Джиган и Элджей.
К каждому из участников эксперимента у Славы был свой подход: Тимати, к примеру, он преподнес бит как нечто похожее на трек Rolls-Royse, клип на который за две недели набрал одиннадцать миллионов просмотров, но это не сработало — рэпер заявил, что не хочет повторяться. С той же стороны Марлоу попытался подойти к Егору Криду: артист сначала воспринял предложение как розыгрыш и в шутку согласился, но Слава смог убедить его в серьезности своих слов — он заявил, что смотрит все тиктоки Егора и уверен, что бит станет новым хитом на платформе коротких видеороликов. После некоторых раздумий певец все-таки отказался.
ST, несмотря на аргументы Славы, отверг предложение сразу же — он понял, что это пранк. Догадались об этом и The Libma с Клавой Кокой, заявившие, что готовы отдать за сей шедевр любые деньги, а вот Илья Прусикин** и Элджей на псевдотворчество Славы никак не отреагировали.
Более продуктивным получился разговор с Моргенштерном** : он назвал сэмпл великолепным, но счел его слишком быстрым и попросил Марлоу сделать более медленную версию. Из этого продюсер сделал неутешительный вывод о том, что отличить его музыку от самого худшего бита не смог даже творческий партнер.
Нашлись и те, кого музыкальная дорожка устроила в исходном виде: Рахим Абрамов, находившийся в студии звукозаписи в момент звонка Славы, сначала посмеялся, но уже через пятнадцать минут прислал демоверсию трека. В тот момент Марлоу осознал, что из этого действительно сможет получиться тикток-хит, после чего попытался уговорить Эльдара Джарахова на тройную коллаборацию. Фит Джарахова, Марлоу и Абрамова уже ждет своего часа — артисты успели записать его.