Новости — 28 октября 2020, 12:04

TikTok объединился с Shopify. Теперь в приложении можно совершать покупки с помощью видеорекламы

В быстро меняющемся мире предпринимателям приходится прилагать немало усилий для того, чтобы привлечь внимание новой аудитории и удержать старую. Неплохими помощниками в этом нелегком деле оказываются социальные сети: многие из них позволяют брендам не только быть ближе к конечному потребителю и рекламировать свои товары, но и продавать их, не переходя на другую платформу. На сегодняшний день совершать покупки можно с помощью Instagram**Facebook, ВКонтакте и даже WhatsApp, а вскоре функционал для шопинга будет доступен и в TikTok.

Платформа коротких видеороликов объединилась с Shopify — торговой компанией, занимающейся разработкой инструментов для запуска, развития и продвижения на рынке розничного бизнеса любого масштаба. На данный момент клиентами Shopify являются более миллиона брендов из 175 стран, и все они теперь смогут получить доступ к многомиллионной аудитории тиктока — видеосервис станет новым каналом продаж, где они смогут размещать рекламу и представлять свои товары. 

Сотрудничество позволит продавцам Shopify создать бизнес-аккаунт в тиктоке. Выбрав продукт для продвижения, они смогут сгенерировать видеообъявление, взаимодействие с которым перенесет покупателя на страницу компании в Shopify для оплаты. Ожидается, что такие объявления будут генерироваться автоматически на основе имеющегося у бренда фото- и видеоконтета: для этого были разработаны специальные шаблоны.  

 

Еще одним направлением совместной деятельности двух компаний станет поддержка бизнесов, принадлежащих темнокожим предпринимателям. В период с 10 по 15 ноября пользователи видеоплатформы смогут отмечать с помощью хештега #ShopBlack свои любимые бренды и предприятия. Кампания предусматривает фирменный визуальный эффект, музыку и контент от популярных авторов, что позволит выделять товары соответствующих предприятий на фоне остальных. 

В заявлении на своем официальном сайте Shopify сообщает, что этим сотрудничество с TikTok не ограничится: в ближайшие месяцы компании будут тестировать и другие коммерческие функции. «По мере развития социальной коммерции ритейлеры осознают, что активное творческое сообщество TikTok выделяет его на фоне других платформ. Мы постоянно изучаем новые способы связи брендов с нашими пользователями, и Shopify является идеальным партнером, который поможет нам расти и расширить наши коммерческие возможности по всему миру», — рассказал вице-президент по глобальным бизнес-решениям в TikTok Блейк Чендли. 

На данный момент использовать тикток для продвижения своих товаров смогут только американские клиенты Shopify, но в 2021 году функционал будет доступен и на других рынках в Северной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Pixabay
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 15:30, 10 декабря 2025
Она написала ромком. За что мы любим Нору Эфрон
Новости, Новости — 10 декабря, 15:30
Стилист «Очень странных дел» запускает бренд ухода за волосами Hindsgaul Hair
Новости, Новости — 10 декабря, 13:55
Канадская студия Mainframe показала тизер новой вселенной в духе K-Pop и «Аркейна»
Новости, Новости — 10 декабря, 11:45
F1, «Уэнсдэй» и «Битва за битвой»: портал IMDb подвел итоги 2025
Новости, Новости — 10 декабря, 10:20
Издание Pollstar составило топ-25 гастролирующих артистов тысячелетия
Новости, Новости — 10 декабря, 09:30
По вселенной сериала «Пацаны» выйдет VR-игра
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 9 декабря, 18:15
Появился трейлер фильма «Елки 12»
Новости, Новости — 9 декабря, 17:08
Леонардо Ди Каприо стал артистом года по версии TIME
Новости — 9 декабря, 16:05
Что бы посмотреть? «Бар "Фантазия"», «Кому на Руси» и другие новые шоу
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 9 декабря, 15:50
В Питере пройдет крупнейший зимний фестиваль инди-сцены «Супер мьюзик викенд»
Новости, Новости — 9 декабря, 14:45
В Беверли-Хиллз объявили номинантов на «Золотой глобус – 2026»
Новости, Новости — 9 декабря, 13:40
Рэпер Flo Rida выступит в России в 2026 году
Новости, Новости — 9 декабря, 12:45
Федор Бондарчук сыграет Джинна в фильме «Хоттабыч» — смотрим первый трейлер
Новости, Новости — 9 декабря, 10:26
Художник Тарас Желтышев выпустил нарды-клатч в коллаборации с Ауретой
Новости, Новости — 9 декабря, 09:30
Фирма «Мелодия» снова производит виниловые пластинки
Новости, Новости — 8 декабря, 19:27
Ибрагим Гатциев презентовал бренд State Venice после ухода из Planta Rosa
Новости, Новости — 8 декабря, 18:35
Появилась дата премьеры аниме «Черная кошка и класс ведьм»
Новости, Новости — 8 декабря, 17:18
Триллер «Цинга» получил сразу три награды на фестивале «Зимний-2025»
Новости, Новости — 8 декабря, 16:20
Группа «источник» выпустила альбом EGO
Новости, Новости — 8 декабря, 15:37
На Тайване прошла премия Asia Artist Awards 2025
Все звёзды и инфлюенсеры
Образ жизни — 6 декабря, 15:40
Газета «БИЛЛИ», путеводитель по Средневековью и история российской моды: какие книги искать на фестивале «Параллельно»
Новости, Новости — 6 декабря, 12:01
Аниме «Волчьи дети Амэ и Юки» возвращается в кинотеатры
Новости, Новости — 6 декабря, 10:00
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Новости, Новости — 5 декабря, 18:50
Лиса из Blackpink снимется в фильме от Netflix
Новости, Новости — 5 декабря, 18:01
В Южной Корее создают приложение для отслеживания сталкеров в реальном времени
Новости, Новости — 5 декабря, 17:00
Вышел тизер третьей части мюзикла Camp Rock
Новости, Новости — 5 декабря, 16:05
Baby Cute выпустила альбом #hooligani
Новости, Новости — 5 декабря, 14:05
Объявлены лучшие книги 2025 года по версии «Большой книги»
Новости, Новости — 5 декабря, 12:35
Тейлор Свифт, SZA и Леди Гага: Spotifу подвел итоги года
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)