В быстро меняющемся мире предпринимателям приходится прилагать немало усилий для того, чтобы привлечь внимание новой аудитории и удержать старую. Неплохими помощниками в этом нелегком деле оказываются социальные сети: многие из них позволяют брендам не только быть ближе к конечному потребителю и рекламировать свои товары, но и продавать их, не переходя на другую платформу. На сегодняшний день совершать покупки можно с помощью Instagram* , Facebook* , ВКонтакте и даже WhatsApp, а вскоре функционал для шопинга будет доступен и в TikTok.
Платформа коротких видеороликов объединилась с Shopify — торговой компанией, занимающейся разработкой инструментов для запуска, развития и продвижения на рынке розничного бизнеса любого масштаба. На данный момент клиентами Shopify являются более миллиона брендов из 175 стран, и все они теперь смогут получить доступ к многомиллионной аудитории тиктока — видеосервис станет новым каналом продаж, где они смогут размещать рекламу и представлять свои товары.
Сотрудничество позволит продавцам Shopify создать бизнес-аккаунт в тиктоке. Выбрав продукт для продвижения, они смогут сгенерировать видеообъявление, взаимодействие с которым перенесет покупателя на страницу компании в Shopify для оплаты. Ожидается, что такие объявления будут генерироваться автоматически на основе имеющегося у бренда фото- и видеоконтета: для этого были разработаны специальные шаблоны.
The e-commerce company said the partnership will allow its merchants to sell product in the form of shoppable video ads. https://t.co/0g1aovpYRR
— The Business of Fashion (@BoF) October 28, 2020
Еще одним направлением совместной деятельности двух компаний станет поддержка бизнесов, принадлежащих темнокожим предпринимателям. В период с 10 по 15 ноября пользователи видеоплатформы смогут отмечать с помощью хештега #ShopBlack свои любимые бренды и предприятия. Кампания предусматривает фирменный визуальный эффект, музыку и контент от популярных авторов, что позволит выделять товары соответствующих предприятий на фоне остальных.
В заявлении на своем официальном сайте Shopify сообщает, что этим сотрудничество с TikTok не ограничится: в ближайшие месяцы компании будут тестировать и другие коммерческие функции. «По мере развития социальной коммерции ритейлеры осознают, что активное творческое сообщество TikTok выделяет его на фоне других платформ. Мы постоянно изучаем новые способы связи брендов с нашими пользователями, и Shopify является идеальным партнером, который поможет нам расти и расширить наши коммерческие возможности по всему миру», — рассказал вице-президент по глобальным бизнес-решениям в TikTok Блейк Чендли.
На данный момент использовать тикток для продвижения своих товаров смогут только американские клиенты Shopify, но в 2021 году функционал будет доступен и на других рынках в Северной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии.