Развернуть Свернуть
Новости — 20 октября 2020, 15:41

Gucci будет продавать цифровую одежду для виртуальных персонажей

Вот уже на протяжении двух лет итальянский модный дом сотрудничает с Genies — стартапом, специализирующимся на создании аватаров, с помощью которых пользователи могут общаться с друзьями в виртуальном пространстве. Gucci стал первым глобальным рекламным партнером компании и дал цифровым персонажам возможность примерять образы, составленные из реально существующих вещей бренда. Теперь в совместной работе наметился новый этап: аватары в Genies обрели 3D-форму и стали более функциональными. Благодаря обновлению пользователи впервые смогут детально персонализировать своих героев и покупать для них отдельные диджитал-предметы из коллекций Gucci.  

Так как персонажи Genies могут быть использованы в сторонних приложениях вроде мессенджеров, в рамках сотрудничества с Genies Gucci присоединится к сервису Giphy — принадлежащей Facebook поисковой системе и базе данных gif-изображений. Суть этого действа заключается в том, что теперь Gucci смогут продавать цифровую одежду и аксессуары, пользователи начнут одевать в вещи бренда своих аватаров, которые после выйдут за пределы Genies: персонажей можно будет скачать в gif-формате и использовать на некоторых других платформах. Ожидается, что распространять свои виртуальные товары также смогут другие действующие и будущие партнеры Genies. 

 

По мнению команды Gucci, объединение цифрового и игрового опыта с модой имеет потенциал для бренда за счет расширения аудитории. Не все пользователи Genies являются клиентами Gucci, но приобретение виртуальной одежды может увеличить их вовлеченность и в будущем сделать их покупателями реальных вещей из коллекций модного дома.  

Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Gucci Роберт Трифус рассказал изданию WWD, что веселье не исключает положительного воздействия на бизнес. По его словам, использование аватаров сделало пользователей более вовлеченными во вселенную Gucci, и особенно эта тенденция заметна среди молодых людей, многие из которых пока не в состоянии позволить себе реальные вещи бренда.

Для Gucci это уже далеко не первая попытка завоевания виртуального пространства: в конце мая, к примеру, была сделана коллаборация с игрой Tennis Clash, в рамках которой разработали эксклюзивные наряды для игровых персонажей. Помимо этого, модный дом создал около десяти собственных аркадных игр, которые доступны на официальном сайте и в мобильном приложении Gucci. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 14:25, 14 ноября 2025
Комаринский мужик. Разбираемся в феномене «Дракулы» Люка Бессона
Новости, Новости — 14 ноября, 14:25
Группа Beautiful Boys выпустила альбом «Такая красивая жизнь»
Новости, Новости — 14 ноября, 10:15
Приложение для коротких видео Vine перезапустится под названием diVine
Новости, Новости — 13 ноября, 19:50
Valve представила VR-гарнитуру, игровую станцию и геймпад для Steam
Образ жизни — 13 ноября, 19:40
«Мозгов хватает, денги нужны» и другие цитаты Сергея Матвиенко
Новости, Новости — 13 ноября, 18:05
Братья Руссо экранизируют комикс Ordained. В главной роли — Колин Фарелл
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континету от ведьмака Геральда
Новости, Новости — 13 ноября, 17:10
Адель появится в ленте Тома Форда «Плач к небесам»
Новости, Новости — 13 ноября, 16:00
Начались съемки сериала «Фурия» по вселенной «Майора Грома»
Новости, Новости — 13 ноября, 15:18
Вышел первый трейлер анимационного фильма The Super Mario Galaxy Movie
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости — 12 ноября, 18:40
Смеяться пять минут. Подборка небанальных российских комедий
Новости, Новости — 12 ноября, 17:40
Сабрина Карпентер станет новой «Алисой в Стране чудес»
Новости, Новости — 12 ноября, 16:35
Вышел первый тизер «Истории игрушек-5»
Новости — 12 ноября, 15:45
«Хочется почитать книги. Нормальные». Интервью с блогером Энтони Юлаем
Новости, Новости — 12 ноября, 15:30
В Москве пройдет музыкальный фестиваль «Близость»
Новости, Новости — 12 ноября, 14:40
Бренд Хейли Бибер Rhode запустил бьюти-такси
Новости, Новости — 12 ноября, 13:58
Charli XCX выпустила песню House в соавторстве с Джоном Кейлом
Новости, Новости — 11 ноября, 18:40
Вышел трейлер мини-сериала «Человек против малыша» с Роуэном Аткинсоном
Новости, Новости — 11 ноября, 16:25
Роман «Плоть» Дэвида Салаи получил Букеровскую премию
Новости, Новости — 11 ноября, 15:33
HBO снимет сериал-адаптацию по «V — значит Вендетта»
Новости, Новости — 11 ноября, 14:09
Выйдет спин-офф «Супермена» о Джимми Олсене
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 10 ноября, 19:35
Стало известно, когда выйдет перезапуск «Баффи — истребительница вампиров»
Новости, Новости — 10 ноября, 18:10
Gentle Monster представил хоррор-игру
Новости, Новости — 10 ноября, 17:25
Автор «Кто подставил кролика Роджера?» вернул права на персонажей Мультауна
Новости, Новости — 10 ноября, 15:30
Производитель игрушек Funko Pop на грани закрытия
Новости, Новости — 10 ноября, 14:45
Братья Джонас выступят с новогодним концертом
Новости, Новости — 10 ноября, 12:37
Jo Malone и Disney выпустили совместный парфюм
Новости, Новости — 8 ноября, 18:25
Обретение внутренней силы и жертвенность: слушаем «Золотой час» группы UBEL
Новости, Новости — 7 ноября, 18:00
Rosalía представила альбом LUX
Новости, Новости — 7 ноября, 16:40
Сюзанна выпустила альбом «Алмазы»
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы