Новости — 20 октября 2020, 15:41

Gucci будет продавать цифровую одежду для виртуальных персонажей

Вот уже на протяжении двух лет итальянский модный дом сотрудничает с Genies — стартапом, специализирующимся на создании аватаров, с помощью которых пользователи могут общаться с друзьями в виртуальном пространстве. Gucci стал первым глобальным рекламным партнером компании и дал цифровым персонажам возможность примерять образы, составленные из реально существующих вещей бренда. Теперь в совместной работе наметился новый этап: аватары в Genies обрели 3D-форму и стали более функциональными. Благодаря обновлению пользователи впервые смогут детально персонализировать своих героев и покупать для них отдельные диджитал-предметы из коллекций Gucci.  

Так как персонажи Genies могут быть использованы в сторонних приложениях вроде мессенджеров, в рамках сотрудничества с Genies Gucci присоединится к сервису Giphy — принадлежащей Facebook поисковой системе и базе данных gif-изображений. Суть этого действа заключается в том, что теперь Gucci смогут продавать цифровую одежду и аксессуары, пользователи начнут одевать в вещи бренда своих аватаров, которые после выйдут за пределы Genies: персонажей можно будет скачать в gif-формате и использовать на некоторых других платформах. Ожидается, что распространять свои виртуальные товары также смогут другие действующие и будущие партнеры Genies. 

 

По мнению команды Gucci, объединение цифрового и игрового опыта с модой имеет потенциал для бренда за счет расширения аудитории. Не все пользователи Genies являются клиентами Gucci, но приобретение виртуальной одежды может увеличить их вовлеченность и в будущем сделать их покупателями реальных вещей из коллекций модного дома.  

Исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Gucci Роберт Трифус рассказал изданию WWD, что веселье не исключает положительного воздействия на бизнес. По его словам, использование аватаров сделало пользователей более вовлеченными во вселенную Gucci, и особенно эта тенденция заметна среди молодых людей, многие из которых пока не в состоянии позволить себе реальные вещи бренда.

Для Gucci это уже далеко не первая попытка завоевания виртуального пространства: в конце мая, к примеру, была сделана коллаборация с игрой Tennis Clash, в рамках которой разработали эксклюзивные наряды для игровых персонажей. Помимо этого, модный дом создал около десяти собственных аркадных игр, которые доступны на официальном сайте и в мобильном приложении Gucci. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Global Look Press
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 13:17, 7 ноября 2025
Карты в руки. Интервью с актером Артёмом Кошманом о сериале «Нам покер», азарте и синдроме Стендаля
Новости — 7 ноября, 13:17
Ну, посмотрим. «Трон: Арес», «Мечты», «Битва за битвой», «Два фортепиано», «Пойман с поличным», «Одиночество Лео»
Новости, Новости — 6 ноября, 20:57
Вышел первый трейлер байопика о Майкле Джексоне
Новости, Новости — 6 ноября, 17:40
По игре Grow a Garden в Roblox снимут фильм
Новости, Новости — 6 ноября, 16:58
Supreme и Timberland показали новую коллаборацию
Новости, Новости — 6 ноября, 15:10
Дуа Липа выпустила уходовую косметику
Новости, Новости — 6 ноября, 14:20
Sony и Netflix разрабатывают сиквел мультфильма «Кей-поп-охотницы на демонов»
Интервью — 6 ноября, 12:30
Интервью с вампиром. Актер Тимофей Кочнев — о бессмертии, вере в чудеса и антагонистах
Новости, Интервью — 6 ноября, 11:25
Мысли клубят под лучами солнца: фильм-концерт группы CREAM SODA покажут в кино
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 6 ноября, 10:25
Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун снимут фильм про Мисс Пигги из «Маппет-шоу»
Новости, Новости — 5 ноября, 19:50
Apple выпустит бюджетный MacBook на чипе от iPhone
Новости, Новости — 5 ноября, 18:40
Saint Laurent возглавил рейтинг самых желанных брендов по версии Lyst Index
Новости, Новости — 5 ноября, 17:20
Вышла игра «Земский собор» — спин-офф «Смуты»
Новости, Новости — 5 ноября, 16:30
Создатель Labubu вошел в десятку самых богатых китайских миллиардеров
Новости, Новости — 5 ноября, 15:35
По сериалу «Киберслав» создадут видеоигру
Новости, Новости — 5 ноября, 14:29
Coca-Cola выпустила рекламу с нейросетью
Кино — 5 ноября, 12:06
«Очень странные дела», «Смерть от молнии», «Сны поездов» и еще 3 проекта Netflix, которые надо ловить в ноябре
Новости, Новости — 3 ноября, 16:27
Hulu планирует экранизировать серию комиксов «Ублюдки Юга»
Новости, Новости — 3 ноября, 12:55
Feduk выпустил студийный альбом «Веселая музыка»
Кино — 3 ноября, 09:00
Сапог-Янковский, Брежнев и тракторист Сашка: что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в ноябре
Новости, Новости — 2 ноября, 20:20
Netflix купил права на «Долину праха». Это современная версия «Великого Гэтсби»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 1 ноября, 17:00
Sony выпустит сериал в продолжение «Монстров на каникулах»
Новости, Новости — 1 ноября, 16:04
Вуди Аллен снимет новый фильм в Мадриде
Новости, Новости — 1 ноября, 15:30
Dictionary.com выбрал слово 2025 года
Новости, Новости — 1 ноября, 14:15
Ариана Гранде снимется в 13-м сезоне «Американской истории ужасов»
Новости, Новости — 1 ноября, 12:50
Nintendo расширит киновселенную о Марио
Новости, Новости — 1 ноября, 11:45
Вышел первый трейлер фильма «Крик 7»
Новости — 1 ноября, 10:57
Заблуждения о раке: опасные сказки, в которые все еще верят
Новости, Новости — 1 ноября, 10:56
Lizer выпустил альбом «[некуда бежать]»
Образ жизни — 1 ноября, 08:58
Онкология: развеиваем сказочные мифы
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы