Как оказалось, делать коллаборации могут не только крупные бренды и известные личности, но и животные. Впрочем, кошку Карла Лагерфельда тоже можно внести в список звезд. Как-никак Шупетт тоже инфлюенсер, а на инстаграм* животного подписано почти 70 тыс. человек — даже профиль верифицирован. На днях кошка сделала коллаборацию с немецким производителем мебели для животных LucyBalu. Как пишет Dezeen, представители бренда отправили Шупетт миниатюрный гамак собственного производства, а после получили письмо от текущих хозяев животного. По их словам, кошке очень понравилась лежанка, и она проводит в ней практически все время. Так и родилась идея для совместного проекта.
«Для нас было большой честью так близко познакомиться с Шупетт. Я имею в виду, что мы стали одними из первых, кому разрешили сделать фотографии и видео Шупетт в ее собственном доме. Несмотря на всю сложившуюся вокруг этой голубоглазой бирманской кошки шумиху, семья Шупетт оказала нам очень теплый прием», — прокомментировал новость дизайнер LucyBalu Себастьян Франк.
Сама лежанка получила название Swing и представляет из себя гамак из светлого войлока, который держится на металлическом каркасе. Он крепится к стене и держится на весу. Сам Swing, по словам производителей, выполнен в минималистичной эстетике самой Шупетт. По словам агента кошки Лукаса Берульера, вещи и аксессуары для Шупетт отбирают с предельной осторожностью, чтобы те ей «подходили». Уже сейчас лежанку LucyBalu x Choupette можно приобрести на официальном сайте бренда. Правда, если вы хотите побаловать своего питомца брендовой игрушкой, стоит поторопиться. Кошачий гамак продается ограниченным тиражом в 1000 экземпляров. Стоимость одной лежанки составляет 159 евро (около 14,5 тыс. рублей. — Прим. SRSLY).
Это уже не первая коллаборация кошки Карла Лагерфельда с брендами. Ранее производитель японской косметики Shu Uemura выпустил коллекцию для макияжа в сотрудничестве с Шупетт. Тогда кошка была своего рода вдохновением для бренда. Shu Uemura также провел рекламную фотосессию с животным, а Карл Лагерфельд лично нарисовал портрет собственной кошки, который затем послужил в качестве обложки для упаковки средств, вошедших в коллекцию. Помимо прочего, бренд Steiff также выпустил плюшевую игрушку в образе Шупетт, а в феврале этого года бренд Karl Lagerfeld представил онлайн-игру про кошку.