Как и ожидалось, после бесконечной череды премьер треков блогеры перешли к съемкам клипов: сначала Roully представил музыкальное видео на «Девочку-детокс», а после Даня Милохин визуализировал «Лав». Теперь пришла очередь Кати Адушкиной: сегодня она выпустила клип на свой недавний сингл «ЧС».
Судя по упомянутым видеоработам, в клипах, которые в последнее время снимают блогеры, наметилась определенная тенденция: все они, как один, про историю подростковой любви. У Roully это классическая лав-стори о капитане школьной команды по баскетболу, который влюбляется в обычную девушку, а у Милохина — романтичные побеги из дома среди ночи, за которые потом достается от родителей. У Адушкиной же получилась настоящая драма с выстраданными отношениями и предательством.
По сюжету Рустам Агаев, в дуэте с которым Катя записала трек, является поклонником блогерши и пытается всячески добиться ее расположения. Он пишет ей тонны сообщений, которые остаются без ответа, ходит на ее концерты, приглашает на свидания, но все тщетно — Адушкина его игнорирует. Отчаявшись, несчастный решает пойти на крайние меры — он бьет татуировку с именем объекта своего обожания в прямом эфире. Только этот публичный жест заставляет Катю обратить внимание на Рустама. В результате между ними завязываются отношения, и пара даже начинает записывать совместные треки, но в определенный момент блогерша обнаруживает, что партнер ей неверен. Остается загадкой, было ли это местью за ее поведение или проявлением его не самых лучших моральных качеств, но так или иначе хэппи-энда не случилось: Адушкина начала страдать и закинула Руса в тот самый «ЧС».
В своем профиле в инстаграме* блогерша написала, что клип основан на реальной истории ее знакомства с Рустамом. Адушкина заявила, что все действительно началось с татуировки, но в клипе реальные события все же слегка приукрасили.
Несмотря на то, что после своего релиза трек набирал популярность не очень быстро, сейчас ситуация стабилизировалась: в тиктоке под него записали более восьми тысяч клипов, да и поклонники Кати, по всей видимости, проделанную работу в итоге оценили. Вышедшее сегодня музыкальное видео за несколько часов после релиза набрало более ста тысяч просмотров, что неудивительно: и Адушкина, и Агаев тизерили его долго и основательно — они делились кадрами со съемочной площадки и за сутки до премьеры сделали все, чтобы никто ее ни в коем случае не пропустил.