Только в конце июня блогер и летсплеер Влад Бумага отпраздновал преодоление порога в 20 млн подписчиков, а уже спустя два месяца счетчик подходит к цифре 23 млн. На момент написания новости Влад находится на третьем месте в топе самых популярных ютьюберов с российским контентом — статистику приводит сайт HypeAuditor. Причем первое и второе место занимают профиль Get Movies, публикующий российские мультики, и официальная страница мультсериала «Маша и Медведь». То есть непосредственно среди блогеров канал Влада занимает лидирующее место. Ближе всего к Бумаге на данный момент подобрались Мистер Макс и Мисс Катя — брат и сестра, у которых 19,2 млн и 18,7 млн подписчиков соответственно.
Самое интересное, что в общей сложности на Влада Бумагу подписано больше человек, чем на официальный ютьюб-канал Дрейка (22,7 млн) и Логана Пола (22,4 млн) — не менее хайпового зарубежного блогера. Первым на это обратили внимание авторы инстаграм* -аккаунта XONEWS. Впрочем, хотя Бумага и обогнал Дрейка по количеству подписчиков, в просмотрах разница огромная — клипы музыканта собирают в десятки раз больше, чем челленджи Влада. А вот Логана российский блогер обгоняет по всем фронтам: если в среднем ролики Пола набирают в районе 5-10 млн просмотров, то вот у видео Бумаги цифра варьируется от 10 до 15 млн.
Кстати, в мае мы поговорили с основателем селебрити-агентства Didenok Team Кириллом Диденок, который занимается менеджментом Влада. В интервью Диденок рассказал о знакомстве с блогером, а также поделился некоторыми подробностями касательно канала Бумаги. Начали сотрудничество Кирилл и A4 в тот момент, когда у Влада было всего 3,5 млн подписчиков. Но как только Didenok Team включились в развитие канала, цифра тут же начала ползти вверх. Расширилась и команда Бумаги: сейчас на него работает около 20 человек: сценаристы, монтажеры, операторы, ассистенты, SMM-менеджеры, SEO и люди, ответственные за мерч блогера.