Видимо, Вирджилу Абло не хватает работы над мужской линией Louis Vuitton, поэтому он взялся за продукт покрупнее (в прямом смысле этого слова). Дизайнер решил переосмыслить один из самых известных автомобилей от Mercedes-Benz и в честь 40-летия «Гелендвагена» представил гоночный болид. Естественно, он работал не один, а в сотрудничестве с главным дизайнером Mercedes Горденом Вагенером. В массовое производство новенький автомобиль, конечно, не поступит, но приобрести произведение автоискусства получится: копию болида продадут на аукционе Sotheby's. Вот только страшно представить, во сколько такое творение обойдется.
А вот оригинал авто Абло продемонстрирует на своих будущих выставках. Как сообщает CNN, поездить на дизайнерском болиде вряд ли получится — он для этого и не предназначен. И тем не менее продумана машина до мельчайших деталей. Project Geländewagen (так называется совместный проект Абло и Вагенера. — Прим. SRSLY) был вдохновлен автомобилями NASCAR. «Мы решили поместить “Гелендваген” в совершенно иную среду. Все хотят использовать его на бездорожье, а мы сделали наоборот: превратили его в гоночную машину, “поставили” на землю и использовали крупные гоночные шины», — объяснил Вагенер.
Для начала дизайнеры решили уменьшить авто и убрать все ненужные детали. Затем — покрасить машину в нейтральный белый цвет, который «превратился в чистый холст». В салоне — интересное сочетание голубого каркаса и ярко-красных деталей (например, огнетушителя, что находится между сиденьями). Но корпус «Гелендвагена» с его квадратной формой и запасным колесом позади все равно остался узнаваем.
«Я воспринимаю свою работу как метафору. Она существует в разных областях дизайна, формирует новый арт-язык и привлекает молодую аудиторию с помощью различных техник и исследований», — отметил Абло.
Кстати, на носу у креативного директора Louis Vuitton еще одна коллаборация. Правда, куда более традиционная. Абло вновь решил сотрудничать с Nike, но на этот раз решил привлечь к проекту подписчиков. В твиттере он написал: «Передо мной чистый лист бумаги. Что мне сделать для Nike в будущем?». После этого поклонники засыпали дизайнера предложениями и идеями, самые интересные из которых Абло репостнул. В реплаи попали сотни старых и забытых многими моделей кроссовок, некоторые из которых вызвали у Вирджила бурный восторг. Очень интересно, на каком варианте он в итоге остановился.