Инженер-проектировщик Джон (Джерард Батлер) слышит по радио о комете под названием Кларк, которая должна в скором времени вонзиться в американскую землю где-то в районе Флориды. Джону и его семье правительство выдает браслеты, с которыми можно улететь с континента и спастись от внеземных катаклизмов.
Веселее всего смотреть «Гренландию» в те моменты, когда люди глядят в небо и произносят «Кларк». Супермена–Кларка Кента мы, понятно, не увидим еще очень долго, а поэтому остается довольствоваться блокбастерами за 30 (скорее всего) миллионов долларов. Это двухчасовая поездка за семейными ценностями с картонными людьми, похожая на тот же «Геошторм» с Батлером, из которого вынули все спецэффекты. С другой стороны, показывать непонятно что два часа под видом фильма-катастрофы — тоже редкое умение. Но деньги все же лучше сэкономить.
«Агент Ева» (Ava)
Спецагент Ева (Джессика Честейн) катается по миру и устраняет разных не очень хороших людей. У девушки есть забавная для киллера особенность: перед убийством она интересуется у своих жертв, что они натворили. Этот странный факт ее работы очень смущает агрессивного босса (Колин Фаррелл), который вынужден отстранить ее от работы через ее куратора (Джон Малкович), но Ева не намерена бросать заниматься любимым делом.
Сразу стоит оговориться, что «Агент Ева» — не метаироничная «Анна» Бессона. Это вполне предсказуемый и неловкий боевик. Честейн даже в такой непритязательной бэшке на голову обыгрывает всех партнеров в кадре, и в глазах ее шпионки, поедающей чипсы, все равно улавливается чеховская глубина. Режиссер «Прислуги» и «Девушки в поезде» Тейт Тейлор поначалу пытается искать какие-то жанровые приемы, но в итоге все равно тонет в немыслимо пустых разговорах и дурацких драках. В одной из них Колин Фаррелл валяется с Джоном Малковичем на загородной веранде. Проблем «Агенту Еве» добавляет чудовищный актер Коммон, на которого возложена миссия некого романтического интереса.
По-хорошему, стоило не отпускать Честейн из кадра и не отводить от нее камеры, создавая неуютное параноидальное чувство перманентного преследования, но Тейлор — не Майкл Манн, а «Агент Ева» — не «Соучастник». У Честейн такая неудача в карьере чуть ли не впервые, а прекрасные драматические артисты Фаррелл и Малкович, к сожалению, давно имеют привычку крепко вляпаться.
«Любовь на троих» (Endings, Beginnings)
Художница Дафна (Шейлин Вудли) тяжело переживает расставание с парнем и пытается не думать о новых отношениях. План на ближайшие полгода — йога и новая секс-игрушка. Однако когда Дафна встречает аж двух классных парней одновременно — своенравного Фрэнка (Себастиан Стэн) и романтичного Джека (Джейми Дорнан), — задача побыть с собой слегка усложняется. Это она еще не знает, что парни — друзья.
Одно можно сказать определенно: Дрейк Доримус умеет красиво снимать секс, а это, согласитесь, достижение. В остальном «Любовь на троих» — успокоительная мелодрама с приятным музыкальным сопровождением, крутым кавер-сюрпризом на Losing my religion и стильными титрами, отражающими музыкальные предпочтения героини. «Любовь на троих» — зрелище не вполне кинотеатральное, пожалуй, как и другие работы Доримуса, но тем не менее допустимое для домашнего просмотра с бокалом.
«Ассистент звезды» (The High Note)
Мэгги (Дакота Джонсон) выросла на хорошей музыке и уже три года работает личным помощником вымышленной легенды поп-музыки Грейс Дэвис (Трейси Эллис Росс). Карьера непыльная: таскать крекеры, забирать кумира из аэропорта и договариваться о встречах. Впрочем, Мэгги хочется большего, и она решается на милую аферу — продюсировать подающего надежды певца (Келвин Харрисон), не сказав ни слова Грейс.
«Ассистента звезды» поставила Ниша Ганатра, известная по комедии «В прямом эфире», за который Эмма Томпсон даже обзавелась номинацией на «Золотой глобус». Вполне вероятно, что и Дакоте Джонсон, и Трейси Эллис Росс светят актерские номинации в категории «Лучшая комедия/мюзикл», поскольку и эта картина построена на сильных и узнаваемых женских образах. Для романтического кино про поход к мечте «Ассистент звезды» немного долговат и нестроен, хотя в нем находится место и красивым песням, и славной морали. Самое лучшее — вселяющий большие надежды финальный кадр, в котором Дакота Джонсон счастливо прикрывает глаза, понимая, что добиться музыкальной карьеры и заниматься любимым делом — подлинная человеческая радость.