Совсем недавно сервис Chart Data представил результаты «общеспотифаевского» мониторинга. Оказалось, что самой прослушиваемой исполнительницей в приложении стала Ариана Гранде. Теперь Spotify поделился итогами работы за месяц в России. Напомним, что сервис запустился у нас 15 июля. Оказалось, что в топе прослушиваний — российские музыканты. Однако абсолютным лидером все равно стала корейская группа BTS. Следом за бой-бэндом идет Morgenshtern. Его совместный с Элджеем трек Cadillac стал самым популярным релизом этого месяца.
Результатами исследования поделилась пресс-служба Spotify. По их данным, в топ-5 любимых россиянами артистов также вошли Kizaru, Скриптонит и Макс Корж. На второй строчке в рейтинге самых прослушиваемых треков оказался Blinding Lights от The Weeknd — тиктокеры явно постарались. Это, кстати, единственный иностранный сингл в топе. Также на верхушке рейтинга оказались треки «Дежавю» от Kizaru, Fendi от Rakhim и X.O от Andro и The Limba.
Узнать, какими еще треками заслушиваются российские пользователи можно в плейлисте «Главные хиты». Он был создан специально к запуску Spotify в России и пока уверенно занимает первое месте по количеству прослушиваний. Плейлист постоянно обновляется и пополняется новыми вирусными и потенциально успешными песнями.
Самым популярным жанром стал русский рэп. Остальные места в рейтинге разделились между зарубежной и российской поп-музыкой, иностранным хип-хопом и медленно сдающим позиции, но все еще актуальным русским роком. А чаще всего пользуются Spotify слушатели из Москвы, Питера, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара.
Но одной музыкой Spotify ограничиваться не собирается. В конце июля представители сервиса объявили: в приложении появятся видеоподкасты. Решение это было вполне себе закономерное: новую функцию Spotify начал тестировать еще весной. Тогда новинку испробовали ведущие популярного ютьюб-шоу Zane and Heath: Unfiltered. Затем появилась информация, что дорогущий эксклюзивный контракт с сервисом заключил Джо Роган. Сложно себе представить, что ведущий с 9,3 млн подписчиков в ютьюбе отказался бы от видеоформата. А потом стало известно, что Spotify подписал многолетнее соглашение с Warner Bros. на выпуск подкастов по вселенной DC. В какой форме шоу будет выходить, пока непонятно, но смотреть на Бэтмена и Чудо-Женщину явно интереснее, чем просто слушать об их приключениях.