Facebook* выкатила новое обновление для Instagram* , в котором компания заменила привычную иконку директа на значок собственного мессенджера. На изменение обратили внимание редакторы The Verge, причем не только живущие в США, но и в других странах. После скачивания последнего обновления пользователям вышло новое окно под названием «Новый способ отправки сообщений в Instagram* », в котором приложение предлагает активировать Messenger.
Возможности мессенджера такие же, как и в отдельном приложении. Пользователи могут реплаить на отдельно выбранные сообщения, оставлять эмодзи-реакции (не только сердечки) и переписывать со своими друзьями из Facebook* . Правда, последняя функция временно не работает. Также изменилось общее оформление окна переписок. Обновление выкатилось не всем пользователям Instagram* — по всей видимости, Facebook* только тестирует новую функцию. В каких именно странах выходит новый апдейт пока также неизвестно: судя по отзывам в соцсетях, российским пользователям обновление недоступно.
В последнее время Facebook* ведет активную работу над слиянием своих сервисов. На днях компания запустила собственную платежную систему Facebook* Pay на территории России. Теперь любой пользователь может привязать свою банковскую карту или кошелек PayPal к Facebook* , чтобы совершать транзакции непосредственно в соцсети и смежных приложениях. Facebook* Pay запустился еще в ноябре 2019-го, однако тогда система стала доступна лишь в ограниченном количестве стран. По планам компании, пользователи смогут использовать виртуальный кошелек не только в Facebook* , но и в WhatsApp, Messenger и Instagram* . Впрочем, пока что привилегий больше у пользователей из США: почти во всех остальных странах использовать Facebook* Pay можно лишь в соцсети.
Тем временем компания пытается наладить экосистему между своими приложениями. Например, в конце июля в инстаграме* появилась отдельная страница «Магазин», предназначенная для шоппинга. Чтобы открыть раздел, достаточно найти нужную кнопку во вкладке «Поиск». После этого на отдельной странице откроется несколько виртуальных витрин страниц или брендов, на которые вы подписаны. В «Магазине» также есть вкладка рекомендаций, основанная на ваших подписках. Чтобы купить тот или иной товар, достаточно кликнуть на него в инстаграме* , а затем перейти на сайт продавца. Пользователем из США шоппинг в соцсети дается гораздо проще: Facebook* Pay позволяет приобретать предметы непосредственно в инстаграме* , без лишних переходов по ссылкам.