В 2020 году доставка товаров первой необходимости на дом заменила многим людям регулярные походы в ближайший супермаркет. Уже существующие сервисы вроде «Яндекс.Еды» и «Самоката» расширили свои зоны доставки, а Delivery Club поработал над ассортиментом, начав доставлять не только готовую еду из кафе и ресторанов, но и продукты питания. Добавив в приложение и на сайт новую категорию, команда сервиса заметила, что огромной популярностью у клиентов пользуется корм для животных, что не удивительно: домашние питомцы есть у многих, и им, как и человеку, тоже нужна еда. Однако в продуктовых магазинах, как правило, представлен достаточно ограниченный ассортимент, и в них не всегда можно найти то, что нужно именно вашему зверю. Решение проблемы нашлось быстро: Delivery Club объединился с сетью зоомагазинов «Любимчик». Вместе они запустили доставку товаров для животных.
В запуске направления приняла участие Mars Petcare — компания, являющаяся одним из ведущих в мире производителей кормов для домашних животных. В линейку ее продукции входят такие бренды, как Whiskas, Chappi, Kitekat, Royal Canin и другие.
На данный момент пользователям сервиса доступны восемь сотен позиций, представленных в ассортименте партнерской сети. В основном это товары первой необходимости: корм, вкусняшки и наполнители. Сейчас их доставка осуществляется в тестовом режиме на территории некоторых районов Москвы и области. Ожидается, что в дальнейшем линейка представленной продукции будет расширена.
«Сейчас доставка доступна около станций метро Бульвар Адмирала Ушакова, Дмитровская и Электрозаводская в Москве и из магазина, расположенного в ТЦ "Эко Базар", в Мытищах. На следующей неделе доставка из "Любимчика" станет доступна из других магазинов сети в Москве и Московской области, а также в Калуге, Обнинске и Рязани», — рассказали SRSLY представители пресс-службы Delivery Club.
Доставку будут осуществлять в соответствии с действующими требованиями законодательства. Чтобы их соблюсти, в Delivery Club создали специальные герметичные сумки для транспортировки. Их можно будет как помещать внутрь основного курьерского рюкзака, так и использовать отдельно.
«В современном мире скорость — это новое топливо. Возможность получить питание для вашего питомца меньше, чем через час после клика в смартфоне, — это новый клиентский опыт и безусловно удобный сервис. Мы очень рады, что первыми в категории делаем шаг в цифровое будущее ритейла вместе с нашими партнерами из Delivery Club», — сообщили в пресс-службе «Любимчика».