Релиз новой линии приурочен к 50-летию бренда. Креаторами коллекции выступили фотографы Энни Лейбовиц, Ник Найт, Паоло Роверси, Стивен Мейзел и Тим Уокер, блогер Бека Гвишиани, модели Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл, режиссеры Лука Гуаданьино и Педро Альмодовар, дизайнеры-архитекторы Норман Фостер и Винсент Ван Дуйсен, визажистка Пэт Макграт, модельеры Филип Трейси и Пьерпаоло Пиччоли, певица Розалия и другие знаменитости. В рамках коллаборации авторы создали широкий ассортимент товаров: от футболок до ламп, спальных мешков и аксессуаров для домашних животных.
«Для нас большая честь, что эти художники решили отпраздновать годовщину вместе с нами таким образом. Каждый из них является лидером в своей области благодаря воображению, инновациям и честности. Они разделяют те же ценности, что и Zara с самого начала: качество и любовь к дизайну», — рассказала председатель Inditex Марта Ортега Перес.
Каждый айтем коллекции отражает вайб своего создателя. Так, в коллаборации с Пэт Макграт выйдет косметичка, Пьерпаоло Пиччоли выпустит розовую доску для серфинга, Винсент Ван Дуйсен — стеклянную вазу, а Филип Трейси, известный по работе над головными уборами — шляпу с кошачьими ушками.
Коллекцию представят в рамках Недели моды в Париже: со 2 по 5 октября бренд откроет временный поп-ап на одной из улиц. Средства, вырученные от продажи товаров, пойдут в поддержку некоммерческой организации Women’s Earth Alliance. Также Zara направит 20 тыс. евро в качестве пожертвований 50 благотворительным фондам, которые выберут авторы, участвовавшие в проекте.