Последний раз Google менял логотип в сентябре 2015-го.
Тогда компания сохранила узнаваемый цветовой узор, но выбрала кардинально другой шрифт. Параллельно вышло несколько вариаций логотипа. В их числе — радужная буква G, которая использовалась в приложении для смартфонов и других иконках. Теперь, десять лет спустя, дизайнеры вновь переработали лого. Правда, уже не так значительно.
Информация о нововведениях появилась в официальном блоге компании 29 сентября. Там говорится, что Google осталась верна фирменному четырехцветному логотипу, представленному в 2015 году. Однако его доработали так, чтобы дизайн отразил все способы взаимодействия пользователей с продуктами Google.
Ранее в этом году компания представила более яркую градиентную букву G, которая является иконкой поисковика. Теперь ее сделали корпоративным символом. Новая G олицетворяет всю корпорацию и визуально отражает ее эволюцию в эпоху искусственного интеллекта. В новом лого нет четких переходов между основными цветами: красным, желтым, зеленым и синим. Они плавно переходят друг в друга, рождая мягкий градиент. Благодаря этому G стала соответствовать логотипу Gemini — ИИ-помощнику компании. Новый дизайн символизирует всплеск инноваций и творческой энергии, основанных на искусственном интеллекте.
По данным портала The Verge, этот логотип впервые появился в приложении Google на Android и iOS. Было это еще в мае. В ближайшее время лого станет доступно и на остальных платформах компании.
Помимо буквы G, Google также обновила логотип Google Home — экосистемы устройств и приложений для управления умным домом. Это было сделано без лишнего шума. Теперь лого Home тоже соответствует единой концепции дизайна. Вероятно, в скором времени градиент появится и в иконках других приложений: Gmail, Drive, Meet и Calendar.