В наши дни бытует популярное мнение о том, зумеры — это «потерянное» поколение, живущее в режиме онлайн и совершенно не приспособленное к реальному миру. Молодых людей часто упрекают в том, что они одержимы гаджетами и впустую тратят огромное количество времени. Немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom с такой позицией не согласна: медиагигант решил встать на защиту молодежи и доказать, что нам не грозит жизнь в пугающем мире «Черного зеркала», а технологии могут послужить на благо будущих поколений. Чтобы наиболее четко донести свою идею, компания призвала на помощь одного из главных кумиров современности — американскую певицу Билли Айлиш.
Вместе они запустили кампанию #WhatWeDoNext, чтобы показать, как молодые люди из разных стран используют гаджеты, чтобы сделать мир лучше. В рамках сотрудничества был снят одноименный мини-фильм, демонстрирующий, как современные технологии помогают юным активистам бороться с неравенством, дискриминацией и проблемами окружающей среды, а также продвигать свои идеи и творчество.
Фильм начинается со сцены, показывающей стереотипную девушку с «утиными» губами, которая фотографирует себя на смартфон с применением неестественных фильтров. Вслед за ней появляются и другие молодые люди, поглощенные происходящим на экранах собственных телефонов, а закадровый голос Билли Айлиш озвучивает те самые часто произносимые слова об одержимости гаджетами и оторванности от реальности. Однако вскоре картинка меняется, и «потерянное» поколение проявляет себя с другой стороны: они выходят на демонстрации, чтобы бороться за свои убеждения, занимаются музыкой, участвуют в политической жизни, создают экологичную одежду и работают над развитием цифровой безопасности — и во всем этом им помогают современные технологии.
Героями видео стали вполне реальные люди из разных стран Европы: их представили на официальном сайте Electronic Beats — музыкальной программы Deutsche Telekom. Среди них — девушка, регулярно выступающая в ООН и сражающаяся за возможность молодых людей быть активными участниками политической жизни, дизайнер этичной одежды, хакер и эксперт по компьютерной безопасности, комик и звезда социальных сетей, единственная гастролирующая девушка-диджей из Польши и эко-активистка, борющаяся с изменением климата и выступающая за осознанный образ жизни.