Star Market — относительно новый проект VK, но проходит он уже не первый раз.
Это благотворительная инициатива в коллаборации с фондом «Второе дыхание». По сути, это маркет, на котором представлены вещи инфлюенсеров. А вот средства от их продажи идут не звездам, а на нужды фонда. VK Star Market проходил уже дважды. Этим летом маркет пройдет в третий раз. Он займет два дня: 23 и 24 августа. В эти даты в «Котельной» московского арт-квартала «Хлебозавод №9» будут выставлены эксклюзивные лоты от знаменитостей.
Всего в маркете примут участие более 150 блогеров, музыкантов, актеров и спортсменов. Среди них — певицы Люся Чеботина, ANNA ASTI и IOWA, дизайнер Артемий Лебедев, блогеры Дима Масленников, Катя Адушкина и Валя Карнавал, а также многие другие. И, кстати, многие из звезд-участников поддерживали VK Star Market и прежде.
Все звезды передали свои вещи для продажи. Многие из этих вещей — настоящие эксклюзивы, а некоторые — предметы с историей и серьезным бэкграундом. Например, певица Анна Плетнева передала VK Star Market свое платье из стикеров, на которых расписались звезды российского шоу-бизнеса. А Татьяна Куртукова, известная по вирусному треку «Матушка», отдала на маркет свой наряд из клипа, который, к слову, посмотрели 26 млн человек.
Кроме того, на маркете будут представлены вещи, важные не только для конкретных звезд, но и для всей страны. Это, к примеру, касается лотов от спортсменов. Бывший вратарь сборной России по футболу Игорь Акинфеев передал VK Star Market свою капитанскую повязку ЦСКА с автографом. В ней он был во время победного финала Кубка России. Эта повязка, по словам Акинфеева, одна из самых значимых. «За всю карьеру у меня накопилось много памятных вещей, и эта повязка — одна из самых важных. Для меня этот матч принес 22-й трофей вместе с командой», — объяснил футболист.
Вырученные от продажи вещей средства пойдут не только в фонд «Второе дыхание», но также в «Гордей» и в приют «Преданное сердце» при поддержке благотворительного проекта «VK Добро» и сети магазинов Charity Shop. Собрать организаторы маркета планируют не меньше, чем за два предыдущих года. А тогда результаты были впечатляющие: суммарно удалось выручить 2,4 млн рублей в качестве пожертвований.
Параллельно со сбором средств на маркете пройдут мастер-классы и паблик-токи с приглашенными фэшн-экспертами. Состоится лекторий, посвященный тому, как можно дать новую жизнь старым вещам. Эту тему обсудят дизайнер Маша Цигаль и историк искусств Вика Чума. А историк моды Анатоль Вовк вместе со стилистом Алексеем Сухаревым обсудят амбиции российских брендов, которые хотят покорить весь модный мир.