Главной новинкой летнего сезона, за которой ведется такая же охота, как месяц назад за Смешариками, стал эксклюзивный бургер с розовой булочкой c сырным соусом в тон. На сайте «Вкусно — и точка» обещают легкую копченую нотку и послевкусие черного перца — кажется, компания играет на контрастах. Также в меню будет представлено мороженое My Melody Айс Де Люкс с фруктовым мармеладом, а если купить весь сет спецального меню, то можно получить средний бокс с куриными крылышками, наггетсами, стрипсами и напитком на выбор — эти позиции идут в своем классическом виде.
Стиль каждой коробочки вдохновлен японской эстетикой — упаковки напоминают мангу, героями которой стали сама девочка-кошка, пингвиненок Батц-Мару и девочки-кролики Май Мелоди и Куроми.
В прошлом году «Вкусно — и точка» уже заколлабились с Hello Kitty, и тогда с «Супербоксом» покупатели получали клипсы с главной героиней для кастомизации вещей. Отсутствие игрушек в дополнение к меню в этом году несколько расстроило посетителей. Зато в течение этой недели в самой крупной точке сети на Пушкинской можно будет сделать снимки с мгновенной печатью и забрать их на память.
Отзывы первых покупателей получились неоднозначными: некоторые высоко оценили задумку, в то время как другие комментаторы решили, что такой бургер «не стоит 390 рублей за одну булку».
Компания прокомментировала новый запуск так: «Hello Kitty возвращается во "Вкусно — и точка", привнося настроение японского лета. Мы вдохновлялись культурой Страны восходящего солнца, где розовый — это не просто цвет, а символ: цветущей сакуры, аниме-эстетики и смелых гастрономических экспериментов. Мы уверены, что блюда помогут каждому почувствовать себя героем яркого приключения Hello Kitty и ее друзей».