С 13 августа пользователи YouTube больше не будут получать на свои e-mail письма, оповещающие о появлении новых видео. Такое решение было принято компанией Google потому, что эта рассылка оказалась никому не нужна. Уведомления (те самые колокольчики) на самом сайте YouTube и в приложении останутся.
Вот как объяснили отмену рассылки на сайте поддержки Google: «По нашим данным, из числа отправленных писем с уведомлениями о новом контенте было открыто менее 0,1 %. Кроме того, по словам многих пользователей, писем приходит чересчур много. Надеемся, что отмена такой рассылки позволит больше внимания акцентировать на важных письмах от YouTube: например, на обязательных служебных уведомлениях или тех, что напрямую касаются аккаунтов. Эти письма будут приходить, их нововведение не коснется». Кстати, в компании сказали, что отключение почтовой рассылки никак не повлияло на длительность просмотра видео на платформе.
Напомним, что с 27 июля YouTube решил внести кое-какие изменения политику своей партнерской программы. Теперь мидроллы (для тех, кто не знает, что это, объясняем: это реклама, внезапно прерывающая показ видео. Как правило, пользователей она жутко раздражает) смогут использовать большее количество авторов YouTube. Если раньше мидроллы можно было интегрировать только в те видео, которые длились больше десяти минут, то с недавних пор они могут появляться в видео хронометражом от восьми минут. В общем, кажется, теперь мидроллы будут везде.
А еще в 2021 году на кинофестивале «Сандэнс» и на YouTube состоится премьера фильма Life In A Day 2020 («Жизнь за один день»). Его участники — обычные люди, заснявшие на видео, как проходит один день из их жизни. Стартовал проект 25 июля (именно этот день и надо было заснять), а ролики нужно было загрузить на сайт lifeinaday.youtube до 2 августа.
Режиссером Life In A Day 2020 стал Кевин Макдональд, продюсером — Ридли Скотт. Сам проект его создатели проанонсировали в инстаграме* так: «В 2020 году история создается каждый день. Мы подумали, почему бы нам не запечатлеть ее всю за один день и сделать глобальную временную капсулу?»
Такой фильм уже снимался в 2010 году, на момент написания этого текста его посмотрело более 16 млн человек.