Этот фит вошел в дебютный соло-альбом Дженни Ким, известной, прежде всего, как участница k-pop-группы Blackpink. Лонгплей с названием Ruby вышел 7 марта и уже успел добиться хороших результатов. По данным южнокорейского чарта Hanteo, сборник теперь занимает третью строчку в топе самых распродаваемых релизов, подготовленных k-pop-соло-исполнительницами. Сама Дженни описывала Ruby как послание молодым девушкам «понять и отстаивать то, кто вы есть». А название пластинки родилось из имени альтер-эго, которое певица придумала себе в детстве. В Pitchfork оценили новый альбом Дженни на 7,1 баллов и отметили: «Вокалистка Blackpink в своем сольном дебюте отличается многогранностью и шармом, воплощая звучание группы как крутых девочек в новом потрясающем стиле». В Ruby вошло несколько совместных треков с известными исполнителями: Doechii, Домиником Файком, Дональдом Гловером, также известным под псевдонимом Childish Gambino, Кали Учис.
Еще одной масштабной коллаборацией стала как раз песня, записанная с Дуа Липой, — Handlebars, название которой можно перевести как «велосипедный руль». Фит и клип — не первая совместная работа Дженни с Дуа Липой. В 2017 году Blackpink появлялись на ее треке Kiss And Make Up. «Работать с Дуа всегда приятно», — сказала Дженни в эфире радио Capital FM. И добавила: создавать что-то вместе с исполнительницей — больше похоже на тусовку с другом, нежели на работу.
Клип на Handlebars получился красочным, психоделическим и вдохновленным ретро-атмосферой — в ее создании помогли предметы прошлых эпох: это и шум на изображении, и телевизоры, показывающее картинку в стиле VHS, и ручная видеокамера, и карточки полароидов. Яркие кадры клипа со светящимися вставками и различными эффектами отражают состояние сильной влюбленности, такой, которая заставляет «не думать дважды», а еще «перелетать через руль», после больно ударяясь о землю.
«Начать сольные карьеры было прекрасным решением для всех участников Blackpink. Удивительно смотреть за тем, что каждая артистка привносит в индустрию», — пишет один из пользователей под клипом. Кто-то из комментаторов отмечает и ретрооформление клипа: «Видеоэффекты напоминают о 1980-х, и обе исполнительницы великолепны. Мне нравится сцена со светящейся паутиной». Также многие отмечают то, как хорошо сочетаются голоса Дженни и Дуа Липы.