Его треки посвящены рефлексии и самым глубоким переживаниям: поиск себя, страх, утрата и любовь в самых разных ее проявлениях. Все это в высокой концентрации есть и на новом мини-альбоме исполнителя «Радиоли».
В названии Андрей Кретов (настоящее имя артиста. — Прим. SRSLY) спрятал сразу 3 пасхалки: с одной стороны, родиола — это травянистое растение, известное как «золотой корень» (на фото panacea’ можно заметить золотую пластину) и как народное средство от неврозов, с другой стороны, название релиза — видоизмененное слово «радиола», старый радиоприемник. Но самый важный для исполнителя момент, заложенный в тайтле, — память об Оле, погибшей подруге артиста, которая поддерживала его на творческом пути. И память эта не столько горькая, сколько вселяющая веру.
На альбоме официально 6 треков, а на «Яндекс.Музыке» еще эксклюзивно доступны 5 радиосообщений — это небольшие беседы с дедушкой исполнителя, каждое из которых посвящено определенной теме. В них Андрей спрашивает у деда, как пережить нелегкие времена, осмыслить скоротечность времени, что значит для него музыка, любовь — и порой искренне смеется над важными, почти по-канцелярски официозными ответами старшего родственника (очень советуем «Радиосообщение 4», которое будто продолжает сингл исполнителя «Хрущевка»).
Дедушка стал и официальным голосом промо-компании: в юности он мечтал стать радиоведущим — и вот его голос спустя много лет вещает из радиоприемников в разных городах России, рассказывая о важности труда, семьи и любви к близким. Словом, о всем том, о чем нечасто говорят на радио.
Открывает альбом в интро все тот же голос со словами «делай полный газ» — «Не могу я не идти, у меня нет выбора» срывающимся голосом отвечает деду внук, рассказывая в следующем треке о становлении в музыке («Я все помню, Оля»). А история эта — качели побед и поражений, порой доводящих до отчаяния. Но заветный момент все ближе и ближе — лирический герой это чувствует и не опускает руки («Я вижу, что в музыку верят», «Гляжу в эти трещины // А там, не поверишь, Оля // Там полные залы»).
Саунд на альбоме скачет от инди с укулеле до откровенного рока, но все треки объединяет меланхоличное звучание, будто то грустно-танцевальный поп-рэп «Ты не как все», поп-песня о поиске собственного предназначении среди всевозможных жизненных сценариев («Создан») или мстительный порыв Пьеро («Мальвина дура»). А сам релиз становится «новым этапом нашей мощной большой истории, рассказанной маленькими людьми», как говорит panacea’.