Про его сотрудничество с разными брендами известно не так много. Вероятно, потому, что компаний, желающих поработать с Лео, огромное количество, и когда актер становится амбассадором какого-либо бренда — это уже не громкая новость, а обычное дело. Но последнее сотрудничество оказалось в этом смысле особенным. ДиКаприо стал лицом Rolex — швейцарской компании, которая выпускает одни из самых дорогих и премиальных часов в мире. Торги на аукционах — тому доказательство.
О том, что Лео присоединился к числу амбассадоров Rolex, говорится на официальном сайте компании. В Rolex объясняют свой выбор не только тем, что ДиКаприо — один из самых известных голливудских актеров, но и тем, что он является «преданным защитником окружающей среды». Это в компании, мол, особенно ценят. Ну и, кроме того, Лео очень органично вписывается в компанию других амбассадоров бренда. В списке находятся его давние коллеги и соратники. Например, Мартин Скорсезе, с которым они сняли десяток проектов и продолжают сотрудничать над новыми, а также и Джеймс Кэмерон — режиссер, который снял «Титаник».
Лео был объявлен новым послом бренда после запуска рекламной кампании Reach for the Crown. Там он появляется в кадре с другими амбассадорами компании. Среди них — теннисист Роджер Федерер и теннисистка Коко Гауфф. Видео с ними уже доступно в соцсетях Rolex, а на телевидении дебютирует во время рекламных роликов премии «Оскар».
Судя по всему, ДиКаприо и Rolex пришли к договоренностям о сотрудничестве еще несколько месяцев назад. В декабре 2024-го актер был замечен в часах Rolex Cosmograph Daytona ref. 116509. Было это на баскетбольном матче между командами Los Angeles Lakers и Detroit Pistons. Папарацци запечатлели Лео на трибуне и довольно крупно показали часы на его руке.
При этом, по данным издания WWD, ДиКаприо давно является поклонником дорогих премиальных часов. Просто раньше он отдавал предпочтение другим брендам. Так, в 2023 году актер стал инвестором часового бренда ID Genève. Концепция компании пересекается с экологическими интересами Лео: она ориентирована на устойчивое развитие. ДиКаприо тогда заявил, что для него важно инвестировать в бренд, который меняет индустрию роскоши, «последовательно внедряя инновации и фокусируясь на принципах экономики замкнутого цикла».