Актер снимается в его фильмах чуть ли не с начала карьеры — с «Банд Нью-Йорка» 2002 года. И так вплоть до последнего на данный момент вышедшего фильма Скорсезе — «Убийц цветочной луны». И периодически ходят слухи о новых коллаборациях этих двоих. Так, например, уже долгие годы ведутся разговоры об экранизации романа Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе». Изначально Скорсезе должен был снять фильм. Затем проект решили превратить в мини-сериал от Hulu, производство которого заказали в 2022 году. Но в 2023-м работу над проектом отменили, потому что его покинуло несколько ключевых игроков. Прошло еще пару лет, и «Дьявола» все же решили воскресить.
Издание Deadline сообщило, что к многострадальному проекту присоединилась компания 20th Century. Ее представители активно ведут переговоры с Леонардо ДиКаприо, который намечен на одну из главных ролей, и Мартином Скорсезе, который все еще значится режиссером проекта. Они оба также выступят продюсерами ленты. Но это, конечно, в том случае, если переговоры закончатся успешно.
Судя по всему, от концепции мини-сериала пришлось отказаться, и теперь «Дьявол в Белом городе» — это снова полный метр. Правда, сценария у фильма еще нет. Соответственно, когда начнется производство и когда может состояться премьера, неизвестно.
При этом ДиКаприо и Скорсезе, кажется, настроены решительно. Они уже несколько лет разрабатывают проект, и, по словам источников, до сих пор не готовы сдаваться. Говорят, ДиКаприо впервые получил права на книгу еще в 2010 году. И, хотя на протяжении многих лет проект проходил различные этапы разработки, инсайдеры говорят, что после встречи с руководителями 20th Century все стороны сошлись в одном: они хотят выпустить экранизацию в кинотеатральном формате.
Оригинальная книга Ларсона повествует о Генри Холмсе — жестоком серийном убийце, который, как полагают, убил от 27 до 200 человек. Свои преступления он совершал в то время, когда жители Чикаго были увлечены Всемирной выставкой 1893 года — одной из самых масштабных в истории. В книге обыгрываются контрасты между дающей надежды на светлое будущее выставкой и темными деяниями Холмса, лавировавшего в ее тени и построившего свой дом ужасов. Он расправлялся со своими жертвами в собственной гостинице, которую прозвали «Замком».