Тогда Louis Vuitton впервые решились изменить знаменитый принт с логотипом и привычное оформление изделий — их визитную карточку. «В то время я понятия не имел, что на самом деле представляет собой бренд Louis Vuitton. И не понимал, как повлияло изменение классического базового цвета изделий на чисто белый. Но теперь я вижу, что превращение их стиля из чистого шика во что-то яркое действительно оказало большое влияние», — рассказал художник журналу Harper's Bazaar. Как отмечает издание, в своих работах Мураками всегда исследовал темы поп-культуры, ремесла, используя элементы научной фантастики, аниме, традиционной японской живописи — именно этот симбиоз сделал его сотрудничество с Louis Vuitton таким особенным и исторически ценным. Творец смог добавить в достаточно строгий стиль бренд свою изюминку — игривость, яркость и жизнерадостность.
Весенняя коллекция, созданная совместно с Мураками и представленная прямо в Новый год, 1 января, повторяет смелый ход из 2003-го: она тоже вдохновлена эстетикой kawaii (что на японском означает «милый»). Новая коллаборация снова добавляет в известную монограмму LV красок: художник выбрал 33 оттенка для оформления логотипа. В коллекцию вошли и сумки, и аксессуары, и кроссовки, и даже скейтборд. Лицом коллаборации стала Зендея («Дюна», «Претенденты»). Актриса и до этого любила изделия из прошлых коллекций Louis Vuitton с японским художником, например, ее видели с винтажной сумкой с тем самым принтом, созданным Мураками.
В рамках кампейна в предверии коллекции бренд перевыпустил короткометражные аниме художника Superflat Monogram и Superflat First Love. В первом у девочки улетает мобильный телефон-раскладушка (неотъемлемый элемент вайба 2003-го) — его забирает красочная панда, дизайн которой Мураками придумал для LV. А позже и сама героиня оказывается в яркой вселенной художника и бренда. В 2009 году художник даже выпустил плюшевую версию сказочной зверушки. Отсылку на эту корометражку можно найти и в кампейне с Зендеей — там Мураками отправляет по почте конверт с телефоном-раскладушкой, а получает его как раз актриса. И, конечно, появляется и панда: ее можно увидеть на рекламных фото и в оформлении видео.
«Важно, чтобы одежда приносила тебе радость. И вся эта коллаборация и коллекция для меня –– это много удовольствия и забавы. Вы можете почувстовать их в цветах и во всех изделиях», — говорит Зендея в одном из промороликов. А еще шутит, что в коллекции так много очаровательных подвесок, что она заберет их все (со знаменитой пандочкой, кстати, тоже есть). Также актриса отмечает: для нее модных правил не существует, можно делать все, что захочется. И эту идею как раз и выражает коллаборация с Мураками — в жизнь всегда можно добавить краски, и сделать ее чуть менее серьезной и чуть более веселой.