Новый год уже скоро, поэтому бренды начинают представлять свои праздничные кампании. В стороне не остался и всемирно известный ювелирный дом Cartier. По задумке бренда в новом рекламном видео группа музыкантов отправляется за подарками, но в преддверии праздника все становится необычным: вестибюль бутика превращается в тропические джунгли с леопардом, ступени лестницы — в клавиши фортепиано, а мелодии, исполняемые героями, преображаются в чистую магию. Одну из главных ролей в видео исполнила Дева Кассель — дочь Моники Беллуччи, итальянской актрисы и модели, и Венсана Касселя, французского актера и продюсера. С подростковых лет Дева работает моделью: у нее уже есть опыт сотрудничества с Dolce&Gabbana, Dior, Sisley, она появлялась на обложках ELLE и Vogue Italia. А в 2022 году Кассель начала работать с Cartier и стала их самым молодым амбассадором.
Лауреат премии «Оскар» за лучшую режиссуру (за фильм «Ла-Ла Ленд» (2016) Дэмьен Шазелл в своем ролике вновь обращается к любимой джазовой теме, правда, в этот раз все гораздо спокойнее, чем в «Одержимости». Персонаж Девы Кассель, например, играет на трубе, остальные герои тоже включаются в мини-оркестр с саксофоном, скрипкой и даже контрабасом, а сверху на всех них изящно падает снег. Элегантную и новогоднюю атмосферу дополняет и цветовая гамма видео: с одной стороны, это привычные оттенки зеленого и красного, с другой –– бежевый и золотой, ассоциирующиеся уже с украшениями бренда. «Словно дирижер праздничного сезона, Cartier собирает в Париже группу музыкантов, чтобы создать магическую мелодию», — написал бренд в социальных сетях.
Это не первый случай, когда именитые режиссеры снимают видео для брендов. В 1980-х годах рекламу-легенду компьютера Macintosh снял Ридли Скотт, автор «Гладиатора» (2002), «Бегущего по лезвию» (1982). Сюжет видео, выпущенного в январе 1984 году под названием «1984», отсылал к роману Джорджа Оруэлла — Apple гарантировали, что наступивший год не будет таким, как в антиутопии. Этот ролик выиграл «Каннского Льва» и был признан шедевром и лучшей рекламой 80-х. Гай Ричи, известный по картинам «Карты, деньги, два ствола» (1998), «Джентльмены» (2024), «Меч короля Артура» (2017), к примеру, тоже обладает премией «Каннский Лев» за ролик для бренда Nike. Видео, которое принесло режиссеру эту награду, называется «Take it to the next level» и рассказывает историю о мальчике, который забивает удачный гол и попадает в футбольный клуб. Ричи, кстати, снимал и мини-фильм для Cartier — в главных ролях тогда были Рами Малек и Катрин Денев. В мае этого года обсуждаемой стала рекламная короткометражная картина Мартина Скорсезе с Тимоти Шаламе для парфюмерной линейки Bleu de Chanel. Для актера и режиссера коммерческое видео стало первой совместной работой.