В 2025 году к названию соревнования добавят Chanel J12 — имя модели часов, выпущенной французским домом моды еще в 2000 году и названной в честь парусных яхт класса J. Бренд впервые за 195-летнюю историю гонки выступит одновременно и титульным спонсором, и хронометристом. Как рассказал президент Chanel Watches & Fine Jewellery Фредерик Гранжье, The Boat Race и дом моды объединяют одни и те же ценности: коллективные усилия и стремление к совершенству. «Синхронность в гребле так же важна для гонки, как и часовое мастерство для обеспечения точного хронометража. Все гребцы, как и все детали механизма в часах, должны работать как единое целое», — добавляет представитель бренда. В грядущем году соревнования пройдут в воскресенье 13 апреля на трассе, длинной 4,25 мили или почти 7 километров, которую проложат на Темзе.
The Boat Race — важное событие для спортивной жизни Великобритании и всего мира. Ее смотрят 250 тысяч зрителей вживую и еще миллионы в прямом эфире от BBC. Каждой весной в гонке участвуют студенты из Оксфордского и Кембриджского университетов — в обоих командах соревнуются по восемь гребцов. The Boat Race среди мужчин начала проводиться еще в 1829 году, то есть практически 200 лет назад, что делает гонку старейшим любительским спортивным состязанием в мире. Женщины стали соревноваться почти на век позже — в 1927 году. Как написано на сайте гонки, для каждого студента участие в гонке — «непревзойденный образовательный и спортивный опыт».
В Chanel считают, что The Boat Race воплощает в себе основополагающую идею Оксфорда и Кембриджа — «развитие и демонстрация исключительных талантов». Шивон Кэссиди, председатель правления компании, которая организует гонку, тоже рада новому сотрудничеству и уверена, что участие бренда поможет открыть для события новые места и привлечь новых людей. Символично, что в первый раз с Chanel они встретились 10 июня — именно в этот день в XIX веке прошла первая гонка.
Такое сотрудничество позволяет Chanel приблизиться к легендарными спортивными спонсорам и хронометристами. Чаще всего эту роль занимают производители часов люксового сегмента. Например, почти 50 лет партнер ключевых теннисных соревнований — бренд Rolex. Изначально он был хронометристом только Уимблдонского чемпионата, но сейчас поддерживает уже все четыре турнира Большого шлема. Еще один бренд часов Longines — хронометрист престижных соревнований по скачкам и конкуру, художественной и спортивной гимнастике, тоже с XX века. Теперь и Chanel планируют долгосрочное сотрудничество с The Boat Race.