Старт ивенту дал закрытый показ индийского комедийно-драматического фильма «Потерянные невесты», где присутствовали актеры Милош Бикович («Холоп») и Никита Волков («Постучись в мою дверь в Москве») и режиссер и сценарист Жора Крыжовников («Слово пацана»). Среди демонстрировашихся на Неделе кино фильмов особо выделились индийская спортдрама «Поле», философско-мистическая картина из Ирана «Альцгеймер», спортивная лента из Казахстана «Вперед!», китайская драма «Я помню», южнокорейский триллер «Ночная сова» и российская мистическая фантастика «Кукольник».
Организаторы скрупулезно продумывали программу Недели кино, генеральным партнером которой выступил «Газпром-Медиа Холдинг», и приготовили для посетителей огромное расписание ивентов, раскинувшихся по всему городу, — это были киноэкскурсии, мастер-классы по сценической речи и движению, диджитал-активности для начинающих актеров. Креативом и развлечениями дело не ограничивалось — во время фестиваля проходила обширная деловая программа. Особое внимание в ходе нее досталось трем векторам: международному сотрудничеству, сценарному мастерству и анимации. В рамках последних двух тем на Неделе кино прошел круглый стол с участием американского сценариста Дэвида Маркони, работавшего над фильмами «Крепкий орешек 4.0» и «Иностранец», а также отдельные обсуждения, как придумывать и продвигать мультики и как их монетизировать.
Одной из самых громких дискуссий стала сессия «Международные медиапроекты и лидеры общественного мнения», организованная продюсерским центром «Инсайт Люди». В сессии приняли участие директор телеканала ТНТ Тина Канделаки, Борис Ханчалян, генеральный продюсер телеканала ТВ-3, продюсер анимационных проектов и реалити-шоу «Сокровища императора», «Джунгли», «Звезды в Африке» Лика Бланк, певец и телеведущий Анатолий Цой и блогер Саша Стоун. Они поговорили о том, как инфлюенсеры и телевидение могут находить точки соприкосновения и пришли к выводу, что такое сотрудничество полезно для обеих сторон: телевидение получает новые идеи от креаторов, знающих интересы зрителей, а креаторы в свою очередь получают уникальную возможность многократно увеличить свою аудиторию и получить большее признание.
Отдельной ветвью этой панельной дискуссии с «Инсайт Люди» стала беседа о возможностях российской индустрии делать качественные проекты международного размаха. Тина Канделаки отметила, что отечественные кейсы всегда выделяет качество, которое вызывает у профессионалов из Китая, Индии и Латинской Америки желание создавать масштабные вещи вместе с российскими коллегами. Одним из таких успешных медиапроектов стала российская адаптация турецкого сериала «Постучись в мою дверь», где небольшую роль исполнил и Саша Стоун.