В своем блоге Zoom объявили: у платформы появились новые возможности — пользователи смогут собираться по 10, 50, 100, 250, 500 тысяч слушателей и даже создавать видеоконференции на один миллион человек. «Предложение Zoom с вебинарами на расширенное числом участников кардинально меняет то, как организации могут взаимодействовать со своей огромной аудиторией», — пишет сервис на сайте. Теперь на платформе можно будет проводить крупномасштабные онлайн-мероприятия — об этом говорит и Уэйн Куртцман, вице-президент IDC (международной исследовательской и консалтинговом компании) по исследованиям в области соцсетей, сообществ и коллабораций.
Такие вебинары способны длиться до 30 часов (в зависимости от тарифного плана — уточняют в компании). Zoom отмечает: платить можно будет как за мероприятие отдельно или даже за каждого посетителя, так и за ежемесячные и годовые подписки, которые будут рассчитаны на разную частоту и масштаб событий. Один вебинар на 10 тысяч участников обойдется в 9 тысяч долларов, а на миллион пользователей — в 100 тысяч долларов. Компания обещает — никаких задержек, трансляция будет идти секунду в секунду. А еще говорит: новые функции сервиса могут быть полезными в разных сферах, например, в корпоративной. Благодаря им, мировые конгломераты получат возможность объединить в онлайне всех своих сотрудников из разных точек планеты. Кроме того, как пишет Zoom, крупные вебинары могут использовать знаменитости и общественные деятели, чтобы проводить разные события и беседы с поклонниками. А политические лидеры и государственные или некоммерческие организации через такие встречи получат возможность пообщаться с гражданами. Создатели больших онлайн-конференций будут собирать фидбэк с аудитории при помощи функции опросов и привлекать до тысячи участников для интерактивной видео-дискуссии.
21 августа в Bloomberg написали: компания Zoom опубликовала прогноз продаж на текущий квартал, и он превзошел предсказания аналитиков. По мнению издания, это говорит о том, что расширенный набор функций и продуктов для бизнес-клиентов, включая ИИ-ассистента, работает и приносит прибыль. При этом инвесторов компании беспокоит отток обычных пользователей и малых бизнесов, ведь обычно они приносят больше выручки, чем корпорации.