Именно про них говорят в новом выпуске подкаста «Конкуренты». Его совместно выпускают студия «Либо/Либо» и банк для предпринимателей и предприятий «Точка». Подкаст на самом деле не про знакомства — таких разговорных шоу уже пруд пруди. В центре подкаста разговора — драматические истории о борьбе за рынок между мировыми конкурентами. Идея — не только прослушать прикольные факты о знакомых компаниях, но и провести время с пользой — извлечь ценные уроки из чужих ошибок и понять, какие методы стоит использовать в своем бизнесе, а какие — обходить стороной. Иначе себе дороже.
Подкаст «Конкуренты» загрузил уже два сезона и продолжает удерживать внимание аудитории. После выхода пилота второй сезон прослушали почти 244 тысячи раз. А самым успешным выпуском второго сезона стал разговор про другие компании, также не работающие в России: «Airbnb vs Booking.com: битва за дома и сердца людей» — у него более 30 тысяч прослушиваний.
В третьем сезоне продолжается обсуждение легендарных корпоративных битв, участники которых не стесняются в методах борьбы за клиентов и ставят на кон свою репутацию ради победы в противостоянии. Цена победы велика, но и профит исчисляется миллионами, а порой и миллиардами долларов. Первый выпуск нового сезона посвящен «дейтинговым войнам» между Tinder и Bumble за доминирование на рынке. Два гиганта в мире онлайн-знакомств сражаются за лидерство, защищая свои ценности. Конечно же, не обходится без корпоративных интриг. Тут и встречный иск за буллинг, и психология «любви» в приложениях и идея «свайпа» как киллер-фича.
Другие выпуски посвящены не менее знаковым компаниям: например, противостояние между Disney vs. Dreamworks и их ироничные отсылки; Visa/MC vs. UnionPay; Apple vs. Samsung; Procter&Gamble vs. Unilever; Fender vs. Gibson.
Ведущие подкаста «Конкуренты» — предпринимательница и соосновательница студии «Либо/Либо» Лика Кремер и коуч, ответственная за быстрые изменения в банке «Точка», Дарья Боровикова.