Ее первым полным метром стал фильм «Девушка, подающая надежды». Дебютный проект, и сразу дебютный «Оскар»: Феннел вручили награду за лучший оригинальный сценарий. Пару лет спустя Эмиральд выпустила свой второй проект, в котором также выступила и режиссером, и сценаристом, и продюсером. «Солтберн» тоже выстрелил: получил несколько наград и номинации на «Золотой глобус». Теперь, завершив показы этого проекта, Феннел, кажется, взялась за новый. В своих соцсетях Эмиральд намекнула, что готовит собственную экранизацию «Грозового перевала» — знаменитого готического романа Эмили Бронте.
Роман был впервые опубликован в 1847 году. С тех пор «Грозовой перевал» был признан эталоном произведений позднего романтизма и классическим романом английской литературы. Он входит во множество топов самых значимых книг и, естественно, не раз был экранизирован. Первая или, во всяком случае, одна из первых экранизаций вышла в 1939 году под руководством режиссера Уильяма Уайлера. Четыре десятка лет спустя собственную версию выпустил Роберт Фуэст, снявший в главных ролях Тимоти Далтона и Анну Калдер-Маршалл. Среди последних экранизаций — фильм 2009 года с Томом Харди и лента 2011 года с Каей Скоделарио. В общем, сравнивать зрителю есть с чем.
Каким получится фильм Феннел, предугадывать пока рано: точной информации о проекте фактически нет. Она лишь опубликовала картинку с названием проекта и скромной подписью внизу: «Фильм Эмиральд Феннел». А сверху таинственно значится строка из романа: «Будь со мной всегда. Прими любую форму. Сведи меня с ума». Инсайдеры сообщили Variety, что режиссер вновь объединится со студией MRC, которая работала над ее последним хитом — фильмом «Солтберн».
Оригинальный роман Эмили Бронте рассказывает историю двух поколений семейных кланов Эрншоу и Линтон. Книга эта о сложном переплетении их жизней и судеб и о роковых отношениях двух возлюбленных — Хитклиффа и Кэти. По сюжету их тянет друг к другу с ранних лет, но, решив, что в мужья Хитклифф не годится, Кэти выходит замуж за другого. После этого главный герой на время исчезает из поля зрения возлюбленной, а потом возвращается будто другим человеком и снова переворачивает жизнь Кэти с ног на голову. Их отношения не привели ни к чему хорошему, а проблемы по наследству перешли к их детям.