Еще прошлой весной стало известно, что на платформе появятся восемь собственных шоу от комика Андрея Бебуришвили, блогерши Лизы Анохиной, музыканта Slava Marlow и других инфлюенсеров. К концу года к ним присоединился Руслан Усачев с эксклюзивным тревел-шоу «Локация», посвященным интересным местам в рамках определенной категории. А совсем недавно на «Дзене» появилась Катя Конасова. Она решила превратить канал на «Дзене» в свой основной и начала с проекта «Хочу как», в котором разбирает и пытается повторить бьюти-лайфхаки знаменитостей. Теперь к компании «Дзен»-блогеров подключились визажист Елена Крыгина и стилист Алексей Сухарев. Они запустили новое шоу «Красота по».
В нем Крыгина и Сухарев обещают раскрыть секреты региональной моды нашей страны. Так что «Красота по» — эдакий микс тревела и бьюти. По концепции программы ведущие отправятся в модное путешествие по восьми российским городам и расскажут о том, как там менялись предпочтения местных жителей в одежде. Обозреть успеют буквально все: от этностиля до современных трендов. Первый получасовой выпуск шоу уже доступен эксклюзивно в «Дзене». Он посвящен культурному коду и моде Москвы. Посмотреть дебютный выпуск можно на канале «Модный подкаст». Почему там? Дело в том, что производством шоу «Красота по» занимается команда «Красного квадрата», которая уже четыре года выпускает тот самый «Модный подкаст».
А теперь немного деталей. Каждый выпуск проекта, в том числе и самый первый, будет посвящен моде российских регионов, среди которых Владивосток, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Якутск и уже упомянутая Москва. Задача ведущих — рассказать про стиль городов с разных сторон: историко-культурной и современной. Для этого Крыгина и Сухарев посетят музеи, пообщаются с местными ремесленниками и узнают, как им удается сохранять традиции в одежде и адаптировать их на современный лад. Ну и, естественно, ведущие побеседуют с местными жителями и локальными дизайнерами, чтобы выяснить, где одеваются простые смертные и фэшн-гуру.
По словам Крыгиной, такая концепция позволяет превратить развлекательное шоу в буквально научно-популярное исследование, благодаря которому можно отследить, как от региона к региону меняются культурные коды, восприятие красоты и ее каноны. А Алексей Сухарев говорит, что им с коллегами удалось создать полноценный гайд, при помощи которого можно узнать, как провести время в том или ином городе, какие музеи и достопримечательности можно посетить и какие локальные бренды стоит исследовать.