А на днях она объявила, что этот канал фактически становится ее основной площадкой, потому что на него у блогерши большие планы. Первый из этих планов касается эксклюзивного проекта «Хочу как». Изначально запланировано десять серий шоу, которые будут выходить еженедельно. Первая из них уже доступна на канале — она была опубликована 13 мая. В дебютном эпизоде Катя разбирает и пытается повторить бьюти-лайфхаки
Ирины Шейк. А в следующих сериях на место Шейк придут другие известные блогеры и звезды:
Хейли Бибер,
Кендалл Дженнер,
Ида Галич и не только.
В этом, собственно, и заключается суть шоу: Конасова выбирает селебу, узнает методы, с помощью которых она поддерживает себя в идеальной физической и моральной форме, а затем пытается их повторить и заодно проверить, работают лайфхаки или нет. По сути, Катя буквально проживает целый день в роли звезды, пробуя ее меню, спортивный досуг, примеряя стиль и тестируя процедуры. Дабы шоу было не только интересным, но и полезным, Конасова выбрала самые необычные, но при этом доступные лайфхаки, которые может повторить каждый зритель. А дабы избежать рисков для здоровья, все звездные методы блогерша разбирает с экспертами: нутрициологами, стилистами, визажистами, косметологами и тренерами. Задача — выяснить, что действительно полезно, а что является маркетинговым ходом ради красивой картинки в соцсетях.
В результате Катя оценит на себе блюда из рациона конкретной звезды, спортивные упражнения, которые помогают (или якобы помогают) ей поддерживать форму, гардероб и бьюти-рутину. Чтобы буквально по-актерски прожить жизнь другого человека, Конасова периодически будет заниматься повседневными делами в образе известной личности. Таким образом, «Хочу как» поможет зрителям не только больше узнать про знаменитостей, но и выбрать для себя их полезные и эффективные привычки, чтобы тоже становиться лучше.
Среди последних эксклюзивов на «Дзене» — тревел-шоу
«Локация» от
Руслана Усачева. Там он обозревает уникальные места, которые обычно не входят в туристические маршруты. А для пущего удобства каждый эпизод шоу посвящен локациям, которые объединены общей категорией. Например, самые шикарные отели нашей страны или ее самые сакральные места. А
Андрей Бебуришвили вместе с
Сашей Малым запустили на «Дзене» видеоподкаст
«Выбор». Там они задают абсурдные вопросы известным гостям.
Фото: пресс-служба
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ