Развернуть Свернуть
Новости — 23 июля 2020, 22:16

«Бургер Кинг» представил рождественскую кампанию в середине лета. Так они хотят «прогнать» 2020 год

Сложно представить себе человека, который сказал бы, что ему нравится то, что происходит в 2020 году. Пандемия коронавируса, самоизоляция, закрытые границы, отмененные мероприятия  — выигрывают в этой ситуации, пожалуй, только производители медицинских масок и антисептиков. Во всей этой безысходности и оторванности от привычных вещей и простых радостей жизни единственное, что иной раз остается, это кричать от отчаяния на вершине скалы где-нибудь в Исландии, и то с помощью специального сайта, ведь выехать за пределы страны крайне проблематично. 

Терпеть это безобразие устали абсолютно все — и люди, и крупные компании. Было бы неплохо проснуться однажды утром и осознать, что этот безумный год закончился — именно так подумали в «Бургер Кинг». Компания больше не хотела ждать окончания 2020 года и решила разобраться с проблемой собственными силами, переместившись в будущее. 

#INSERT_ARTICLE#
 

Сегодня на официальном ютьюб-канале сети ресторанов быстрого питания появился видеоролик, при первом взгляде на который можно подумать, что маркетологи сошли с ума, потерялись во времени и забыли, что на дворе всего лишь конец июля. Ну или по крайней мере, случайно опубликовали раньше времени заготовленный на период рождественских праздников материал: на видео команда одного из ресторанов украшает зал и фасады новогодним декором, но по улице ходят люди в летней одежде и защитных масках. При более внимательном рассмотрении обе версии оказываются ошибочными: «Бургер Кинг» совершенно осознанно запустил новогоднюю рекламную кампанию в середине лета. 

Помимо съемок рекламного ролика, компания изменила внешний вид своих профилей в социальных сетях, «надев» на логотип колпак Санта Клауса и обрамив все новые публикации праздничным орнаментом в зелено-красной цветовой гамме. Вместе с тем «Бургер Кинг» на самом деле украсил один из своих ресторанов гирляндами, снежинками, елками и рождественскими венками, что вызвало неподдельное удивление у посетителей и случайных прохожих. Когда состояние шока прошло, гости поддержали идею и начали высказывать свое отношение к тому, что произошло за последние полгода — все фрагменты этих мини-интервью стали частью видео. Люди говорили о том, что 2020 год — это ужасно, поэтому его пора заканчивать, кто-то предложил пропустить его, а некоторые даже признавались, что ужасно устали.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Кадр из видео
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 09:45, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)