Отмененные мероприятия и вечеринки уже успели стать привычной, но от того не менее печальной частью нашей суровой реальности: пару недель назад стало известно о закрытии культовой веранды Deep Fried Friends на Тверском бульваре, а вчера создатели Present Perfect выпустили документальный фильм взамен фестиваля, который пришлось перенести на неопределенный срок. Компания Jameson, которая в том числе занимается тем, что регулярно проводит громкие вечеринки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, пошла по схожему пути: запланированные ими на весну и лето живые мероприятия пришлось отменить из-за пандемии, но способ объединения единомышленников все равно был найден.
Jameson собрали под крышей отеля «Рихтер» небольшую команду, состоящую из музыкантов, и создали творческий проект — короткометражный мюзикл «J Hotel: Музыкальные номера», участие в котором приняли три популярных отечественных коллектива: «Самое Большое Простое Число», Kate NV и «Пасош». Оценить результат проделанной работы можно будет уже через неделю: онлайн-премьера состоится 31 июля в 20.00 на сайте проекта и на странице Jameson в фейсбуке* .
Местом действия будут сьюты отеля «Рихтер». Они станут сценой, где музыканты устроят перформанс и представят свои новые песни, которые раньше не исполнялись на широкую публику. Эмо-рокеры «Пасош» дадут свой самый маленький концерт, певица Kate NV устроит пижамную вечеринку, а «СПБЧ» умудрятся разместить в двухместном номере 11 человек, среди которых будут Дима Мидборн, Андрей Бессонов и Виктор Глазунов. Они дополнят общее звучание бас-гитарой, перкуссией и кларнетом. Актер «Гоголь-центра» Игорь Бычков на одну ночь перевоплотится в портье загадочного отеля J и станет главным героем действа: он будет перемещаться из одного номера в другой, каждый раз попадая в новый музыкальным мир. Помимо музыкантов в съемках приняли участие блогер София Мунтян, управляющий партнер яхтинг-сообщества «Сила ветра» Саша Сколков, а также африканский хор в миниатюре.
«J Hotel: Музыкальные номера» представляет из себя киноальманах, снятый режиссером Павлом Клингом и оператором-постановщиком Филиппом Задорожным, для которых это уже далеко не первый совместный проект. Для того, чтобы достигнуть эффекта нахождения на живом концерте, создатели мюзикла использовали ряд приемов. Например, снимали все лайв-выступления артистов одним кадром.