Самый актуальный контент тщательно отбирали эксперты.
HiFi-стриминг «Звук» запустил новый проект в необычном формате: начиная с 4 марта и каждую неделю в течение месяца на платформе сервиса будет открываться аудиоконтент по той или иной теме — прямо как в настоящем адвент-календаре. Например, эта неделя стала «Неделей мотивации», а значит, в специальную подборку включили различные аудиокниги о великих и вдохновляющих людях, яркие биографии и подкасты. На следующей неделе, с 11 по 17 марта, пользователей стриминга погрузят в психологию и саморазвитие, а начиная с 18 марта станет доступным раздел, контент в котором посвящен любви и отношениям. Завершающая четвертая неделя сфокусирует внимание слушателей на проектах о карьере и финансах.
Хорошая новость для многих пользователей заключается в том, что особенно понравившиеся аудиокниги или подкасты можно будет сохранить в свою личную коллекцию и вернуться к ним еще раз позже, когда особенно захочется. Как отмечает команда «Звука», для удобства у каждой аудиокниги есть краткое описание, а скорость воспроизведения можно контролировать самому.
У нового проекта сразу несколько благородных целей: во-первых, адвент-календарь от «Звука» поможет немного заземлиться и найти время для самого себя, снять стресс и при этом еще и расширить горизонты в так называемых soft skills. Благодаря календарю пользователи также сэкономят себе немало времени, если учесть то, что сейчас мы все живем в режиме максимальной многозадачности, а времени на поиск действительно хорошего контента просто нет. За качество отобранного материала отвечают эксперты «Звука» — они сами мониторили свою огромную библиотеку и составляли подборки, чтобы это не пришлось делать слушателям.
Как говорят представители стриминга, библиотека «Звука» постоянно растет, пополняя коллекции не только музыкой, но и аудиокнигами, подкастами, сказками, лекциями, аудиогидами и многим другим. Главное удобство — все это можно найти в одном приложении и попробовать по одной-единственной подписке. По словам директора по контенту «Звука» Ильи Карпухина, для стриминга основная задача заключается не только в том, чтобы создавать контент, но и также чувствовать своих слушателей и понимать их желания. Сервис стремится помочь пользователям проводить время с пользой и расширять свой круг интересов, а потому новый контент загружают на платформу каждую неделю, тем самым давая возможность слушателям открывать новые горизонты.