Стрельнул он еще в 2017-м, когда выпустил дебютный студийный альбом Luv Is Rage 2, который дебютировал под номером один в Billboard 200 и был признан дважды платиновым. Год спустя Саймира (настоящее имя рэпера. — Прим. SRSLY) номинировали на «Грэмми». С того момента он регулярно выпускал что-то новенькое и что-то успешное. Крайний масштабный релиз у Саймира случился летом 2023-го, когда он выпустил третью пластинку Pink Tape. Как выяснилось теперь, она может стать последней или, во всяком случае, одной из. Рэпер и прежде поговаривал о том, что собирается уйти из музыки, а теперь нашел, куда направить творческий потенциал.
О своих планах он рассказал изданию TMZ. Lil Uzi Vert заявил, что смена карьеры для него неизбежна: он устал от давления, связанного с созданием альбомов, и чувствует, что его новое призвание — создание женской одежды. Узи признался, что все еще любит музыку, но потерял любовь к самому ремеслу. Поэтому он потратит последние силы на выпуск пластинки Luv Is Rage 3, съездит еще в один тур, чтобы исполнить новые песни и красиво завершить карьеру, а потом с головой уйдет в собственный бренд.
Подготовка к запуску этого самого бренда уже началась. Сейчас идет строительство головного офиса его компании по производству одежды. Вот только это фактически все, что известно о бренде на данный момент. Ни названия, ни ориентировочной даты запуска, ни концепции — все это либо держится в секрете, либо еще не додумано. Есть только один слух: возможно, в новом творческом проекте Саймира будет участвовать рэперша и по совместительству его подруга JT. Узи рассказал, что у нее есть собственный бренд одежды, который нужно продвигать, в чем он может помочь.
Lil Uzi Vert явно не готов работать на два фронта и хочет сосредоточиться на чем-то одном. Но, как показывает практика, это вполне реально и даже помогает избежать творческих кризисов: смена деятельности идет во благо. Один из удачных примеров — Гарри Стайлс. Пару лет назад у него появился гендерно-нейтральный бренд Pleasing. Он уже успел выпустить коллекцию лаков для ногтей и продуктов по уходу за кожей, первый серьезный дроп декоративной косметики в коллаборации с дизайнером Марко Рибейро, линейку парфюмов, состоящую из трех ароматов, а следом — ароматические свечи, которые напрямую связаны с парфюмами.