В список лучших журнал поместил «Оппенгеймера», «Бедных-несчастных», «Анатомию падения», «Май, декабрь» и другие картины.
Критики из Variety продолжают подводить итоги года. О наиболее достойных, на их взгляд, тайтлах уже поговорили, самое время вспомнить те, что вызвали негодование. Как и в случае с фаворитами, по топу от себя составили главные авторы издания — Питер Дебрюге и Оуэн Глейберман. В этот раз мнения журналистов разошлись, и ни один из фильмов не был назван дважды.
Первое место в антирейтинге Глейбермана досталось ленте «Без ответа». По его мнению, шпионские ромкомы-боевики с огромными бюджетами сегодня относятся к низкопробным жанрам, и картина с Аной де Армас и Крисом Эвансом только доказывает это. На втором месте оказался «Город астероидов» Уэса Андерсона. Оуэн обвинил режиссера в творческой стагнации и привычке выстраивать сюжет вокруг мира с яркими образами, а не наоборот. Бронзу забрал фильм «К тебе или ко мне» с Риз Уизерспун и Эштоном Кутчером за банальность и клишированность. Четвертую строчку занял «Супер Майк: Последний танец» с Ченнингом Татумом, а пятую — «Сердце Стоун» с Галь Гадот.
Дебрюге посчитал, что самым плохим релизом 2023-го является слэшер «Винни-Пух: Кровь и мед». Журналист считает, что фильм паразитирует на узнаваемых персонажах, сделан лишь в целях заработать денег и никакой художественной ценности в себе не несет. Номером два стала новая версия «Кармен», где сыграл Пол Мескал. На третьем месте — многострадальческий «Флэш» с Эзрой Миллером. Питер особенно критикует утомительный сюжет, ужасные визуальные эффекты и поднадоевшую тему мультивселенных. Замыкают список драмеди «Краска» с Оуэном Уилсоном и режиссерская версия «Калигулы» (формально оригинал вышел еще в 1979-м, но обновленный вариант показали в этом году в Каннах).
«Мы склонны думать, что лучшие фильмы года выражают дух времени. А как насчет худших? Часто их считают просто неумелыми. Но правда в том, что плохие ленты по-своему передают то, что происходит вокруг. В наш список худших фильмов года входит кинокомикс, который наглядно демонстрирует, почему мания на супергероев может сойти на нет; хоррор, который указывает на кощунственное будущее нашей культуры; не один, а два триллера, воплощающих новую (раздражающую) идею стримингов; и фильм Уэса Андерсона, который спрашивает: "Не надоела ли эстетика тви за 25 лет?"», — резюмировали авторы Variety.