Связана она с желанием хайпануть или с искренней любовью к творчеству южнокорейских бендов — загадка. Но факт остается фактом. Весной 2021 года амбассадором модного дома стала группа BTS. Причем это первое сотрудничество южнокорейской команды с фэшн-брендом. Но, как только партнерство подошло к концу, артистов оперативно расхватали другие компании. Так, в январе 2023-го Чимин стал глобальным амбассадором Dior, следом Шуга стал лицом Valentino, Ви начал сотрудничать с французским домом Celine, а Чонгук стал глобальным амбассадором Calvin Klein. В Louis Vuitton недолго горевали. Во-первых, у бренда уйма других амбассадоров. А во-вторых, ему удалось найти поддержку в лице нового k-pop-бенда.
Теперь амбассадором Louis Vuitton стал южнокорейский бойз-бенд Riize. То, что группа еще не на слуху, закономерно: она была сформирована осенью 2023 года. И Louis Vuitton оказался самым прозорливым среди конкурентов: подписал коллектив всего через три месяца после его дебюта. Видимо, расчет на то, что, когда парни станут по-настоящему известными, логотип модного дома будет нестись за ними шлейфом по всем красным дорожкам.
Участники группы уже красуются на первых кадрах в коллабе с Louis Vuitton. Парни одеты в джинсы с известными монограммами, бомберы, двусторонние флисовые жилетки с принтами и брюки-карго из весенней коллекции 2024 года. «Группа привлекла внимание своим модным и уверенным стилем. Их комфортный и свободный выбор одежды уже вызвал интерес в мире моды, и они с нетерпением ждут будущего сотрудничества и приключений с Louis Vuitton», — так объясняют в компании неочевидный выбор.
Небольшой ликбез: Riize — новый проект SM Entertainment, крупнейшей развлекательной компании Южной Кореи. Она курирует звезд вроде BoA, EXO и Red Velvet. В новой команде SM — семь артистов: Шотаро, Ынсок, Сончан, Вонбин, Сынхан, Сохи и Энтон. Точнее, было семь, когда группа запустилась в сентябре. Сынхан продержался недолго: вскоре после премьеры он взял перерыв на неопределенный срок. Но, несмотря на потерю участника, Riize довольно активно бомбит чарты и соцсети. У группы всего три песни, которые, пишет издание WWD, завоевали популярность благодаря обилию гитарного и саксофонного звучания. Их дебютный сингл Get a Guitar был продан тиражом более 1 млн копий за первую неделю. Еще немного статистики: в TikTok у парней уже порядка 1,8 млн подписчиков, которые ждут их новый трек. Он должен выйти уже 5 января.