С наступлением осени многие бренды показали свои минималистичные, классические коллекции, идеально подходящие для рабочих будней. Однако есть и те, кто не забыл добавить кэжуала в нашу жизнь.
Так, первым в списке стал новый бренд стритвир-одежды CR (ex-CROPP). Его создатели представили первую коллекцию, выполненную совместно с известным российским дрифтером Екатериной Набойченко. Гонщица принимала непосредственное участие в рекламной кампании дропа, став его лицом. Съемки проходили на настоящей гоночной трассе в Москве, где спортсменка и ее напарник продемонстрировали мастерство дрифта на оранжевом Skyline. Камера запечатлела искренние эмоции в глазах героев, но самое главное — их образы из новой коллекции CR.
Эта линейка одежды вдохновлена стилем дрифтеров новой волны, именно поэтому она ловко балансирует между гранжем и спортивным шиком. В числе хедлайнеров коллекции — объемные куртки-бомберы, яркие футболки с необычными принтами, практичные брюки карго и стильные ботинки с массивной подошвой — чем не идеальная капсула на каждый день? Новая локальная коллекция от CR стала отличным отражением стритвир-культуры, по которой многие уже успели соскучиться.
В коллекции представлены боди с высоким горлом, футболки, толстовки разных стилей, а также сумка-шоппер. В каждой детали можно проследить, как художник видит этот мир. Необработанные края, швы наружу и двухцветные детали символизируют непостоянство и дуальность мира. Иллюстрации на одежде отражают внутренний мир Макса, при этом заставляют самостоятельно искать разгадку и интерпретацию его работ.
Другим смысловым центром коллекции стали пальто и пуховики, без которых не обойдется ни один холодный сезон. На бирке пальто значатся шерсть, шелк и смесовая вискоза, на пуховиках — пальтовая шерсть с наполнителем из гусиного пуха. Выбранная цветовая гамма — оттенки мха, мокрой земли и светло-голубого неба — тянут нас в Териберку, на берег Баренцева моря, где, кстати, и снимался кампейн. Авторы уверяют: благодаря универсальному крою с мягкими очертаниями и длине мидакси эта верхняя одежда будет не просто трендовой вещью на один сезон, но стильным айтемом, который останется в гардеробе надолго. Коллекция так и зовет прогуляться этой осенью по ветреному побережью, кутаясь от холода в воротник согревающего пальто.
Любителей знаковой формы Pot Bag ECCO порадует дополнениями к базовой линейке: модель Pot Bag Nook обзавелась нижним отделением на молнии, Pot Perforated выполнена из перфорированной кожи неонового зеленого оттенка, а версия Pot стала больше и получила ручку сбоку. Модели Weeble Bag овальной формы, Pinch Bag и Takeaway на длинном ремне и Fortune Bag в виде печенья с предсказанием обрели новые варианты расцветок. Финальным штрихом в коллекции стали полезные аксессуары: миниатюрные сумки-чехлы для телефонов, картхолдеры и ключницы, а также брелоки в виде мордочек животных — белого медведя, ленивца, собаки. Новая коллекция Leather Goods — идеальный вариант выдержанного в одном стиле и при этом яркого дропа, заслуживающего внимания.
Наконец, GATE31 позаботились и об одежде путешественника. Готовя нас к осени (и, видимо, к посещению Севера), бренд создал съемный капюшон из водоотталкивающего материала и дождевик, который можно быстро свернуть и спрятать подальше от чужих глаз. Плащевая ткань, использованная во всех изделиях, облегчит дальнейший уход за вещами, а универсальность моделей обеспечит размерную сетку и для мужчин, и для женщин. Ведь никто не должен быть пойман врасплох внезапным дождем или неожиданной поездкой на край света.
«Вместо традиционной мизансцены мы приглашаем вас в сюрреалистическое пространство, скрытое за циклорамой, где каждая деталь вобрала в себя долю искусства и футуризма», — именно так описал идею кампейна ChatGPT. Остается только смотреть на то, как дополненная реальность подозрительно быстро становится частью нашей обыденной жизни, наслаждаться и ждать.