В рамках проекта более 100 автомобилей «Яндекс Go» в Москве и Санкт-Петербурге «примерят на себя» работы художников — участников программ организаций, работающих с благотворительным фондом «Помощь рядом».
В амбициозном арт-проекте были заняты таланты из самых разных сообществ, среди них — «Простые вещи», «Даунсайд Ап», «Перспективы», «Обнаженные сердца», «Турмалин», «Синдром любви» и «Антон тут рядом». Таким образом создатели этой инициативы дают возможность художникам показать себя и свое творчество миру, быть услышанными, а обществу — понять, с какими трудностями они борются каждый день.
Эти яркие, наивные рисунки, нанесенные на транспорт, не только будут радовать горожан, но и позволят им стать чуть ближе к подопечным фондов, понять, как удивительно и по-своему те видят мир. Пассажиры расписанных такси также получат возможность сразу поучаствовать в благотворительной акции, поспособствовав дальнейшему развитию вышеупомянутых организаций: это стало реально благодаря QR-кодам, помещенным на сиденья в машинах. Сканирование кода перенаправит пользователей на сайт «Глазами разных», где можно узнать все интересующие данные о творчестве подопечных фондов и о них самих, а также сделать пожертвование. Полученные средства будут поровну поделены между организациями, оказывающим моральную и физическую помощь людям с особенностями развития. Сообщается, что итоговую сумму «Яндекс» увеличит вдвое, также принимая участие в реализации собственного проекта.
Инициатива нашла свое отражение в рекламном ролике, созданном при участии самих творцов — Кирилла Шмыркова и Сергея Куркина, участников программ организаций «Перспективы» и «Даунсайд Ап». А если этого мало, и вы хотите вживую полюбоваться этими работами, красочные рисунки участников программы можно будет увидеть в Москве: на территории «Плюс Дачи» в Парке Горького, на ВДНХ или же на территории дизайн-завода «Флакон».
«Помощь рядом» уже давно оказывает поддержку благотворительным фондам: обеспечивает бесплатный транспорт и продукты первой необходимости для их подопечных, предоставляет доступ к сервисам «Яндекса» для бизнеса, а также возможность получить грант на социальную рекламу. Проект финансируется пользователями и средствами «Яндекса», большую роль в этом играет «округление стоимости поездок»: это функция, благодаря которой стоимость заказов в «Яндекс Go», «Маркете», «Лавке», «Еде» и «Заправках» автоматически округляется в большую сторону, а добавленные средства отправляются в благотворительные фонды. На данный момент эту инициативу поддержало более 980 тысяч пользователей, что позволяет людям с ограниченными возможностями чаще покидать дом и, исследуя мир вокруг, вдохновляться на новые свершения.