У INCITY — новая капсула. Коллекция элегантная и даже роскошная. Это отражено как в фасонах, так и в цветовой палитре. Трендовые макси-юбки, комбинации на тонких бретелях, блузки с перьями на рукавах, минималистичные тренчи и пальто — все очень сдержанно и без лишних деталей. И все в «дорогих» цветах: черном, коричневом и леопарде. Поэтому, обещают в INCITY, вещи из новой капсулы можно запросто комбинировать как со своим гардеробом, так и между собой, собирая образы в лучших традициях Хейли Бибер.
При желании комбинировать вещи из этой коллекции можно с ювелиркой от творческого комьюнити ENCORE. Хотя украшения из новой линейки выглядят очень даже самодостаточными. Ну еще бы: они же эксклюзивные. Ограниченная коллекция браслетов вышла в коллаборации с брендом RHOE BERMAT. Все они созданы на основе культового для марки силуэта INFINITY.
Строгие и минималистичные украшения дополнены подвеской-кубиком и собраны из серебряных «позвонков», которые имитируют кость рыси. Отсылка неслучайная: во многих культурах эта дикая кошка символизирует хладнокровие и рассудительность, а ENCORE рысь импонирует еще и своей смелостью. Да, эта кошечка порой способна навалять даже медведю.
Сложность только одна: эксклюзивную линейку ENCORE выпустил специально для своих друзей, и пока неясно, где и как украшения можно приобрести и можно ли вообще. Но один браслет обещают разыграть среди подписчиков.
sokolovaBogorodskaya, напротив, вместо элегантной минималистичности сосредоточился на природных лейтмотивах. А природа уж точно не всегда монохромна и сдержанна. Новая коллекция называется «Экстракты». По аналогии с растениями в этой линейке сохранено самое главное и полезное — красота исходного материала.
А теперь самое интересное: коллекция разделена на восемь капсул с тематическими названиями. Вещи в каждой из них сочетаются между собой, создавая уникальные образы. Тут капсула имени свежего мангольда с худи и струящимися блузами. Зеленый чай ассоциируется со свободными платьями-рубашками и рубашками в клетку, а ягоды годжи — с мерцающими красными и черными силуэтными вещами. В общем, максимальные контрасты: от базы до ярких акцентов, но все гармонично и естественно.
Для парней — отдельный вариант. Дизайнеры бренда PANTALON, как настоящие фанаты брюк, представили вторую коллекцию под названием GRANDPA. Что в ней? Правильно, брюки, но не простые, а вдохновленные винтажными вельветовыми айтемами. В PANTALON уверены: вельвет — именно тот материал, одежда из которого не теряет своей актуальности, а их штаны — уникальны, подобных не найти в других магазинах.
Коллекция GRANDPA во многом продолжает тренды, заявленные в осенних коллекциях других брендов. Новая брючная линейка отличается классическим стилем, элегантностью и вниманием к деталям. Из приятного: штаны дополняют плотные футболки с объемными принтами. А эксклюзивно на сайте представлена футболка с принтом в виде канализационных люков, которые встречаются на каждом шагу в Нью-Йорке. Город возник здесь как символ: именно там был снят кампейн, в котором принял участие известный скейтер Кит Харди.
А другие не менее интересные бренды с их свежими дропами можно найти на Svoy.one — новом отечественном фэшн-маркетплейсе. Там, говорят создатели, представлена уникальная селекция российских брендов, прошедших специальную экспертизу. Таких сейчас более 50, причем самых разных специализаций: и женские, и мужские, и детские, и даже те, что занимаются аксессуарами для дома.