Оригинальный фильм Тима Бертона вышел в далеком 1988-м. Уже пару лет спустя режиссер поручил сценаристам написать продолжение ленты. Но сразу реализовать идею не получилось: Майкл Китон и Вайнона Райдер согласились вернуться к своим ролям только при условии, что режиссером будет сам Бертон, а он в то время был занят работой над фильмом «Бэтмен возвращается». С тех пор проект то запускался, то становится на паузу. После 20 лет слухов и домыслов про сиквел уж было забыли, и тут откуда ни возьмись появилась продюсерская компания Брэда Питта Plan B Entertainment. Она взялась за производство многострадального сиквела и даже почти довела дело до конца. Кадры со съемок тому доказательство.
Когда появились новые слухи о запуске проекта, инсайдеры писали, что к главным ролям все же вернутся Майкл Китон и Вайнона Райдер. Первый исполнил в оригинале роль частного биоэкзорциста Битлджуса, а вторая — Лидии Дитц. В первой части история была следующая: семейная пара по стечению обстоятельств стала привидениями и решила избавиться от новых жильцов своего бывшего дома, в том числе и от Лидии Дитц. Чтобы вытравить чужаков, они наняли Битлджуса.
Позднее к этому дуэту присоединилась звезда «Уэнсдэй» Дженна Ортега. Ей досталась роль дочери Лидии. А потом после долгих терзаний Тим Бертон занял режиссерское кресло. Его на кадрах со съемочной площадки не видать, зато там запечатлены Ортега и Райдер. Фотографиями поделилось издание People. Что-то понять по этим снимкам трудновато, потому что создатели держат сюжет сиквела в секрете, но, похоже, что семья Дитцев растет. Героиня Ортеги стоит в свадебном платье, а Райдер готовится к сцене, в которой будет выдавать кинодочь замуж. Лидия Дитц сохранила свой прежний готический образ и пришла на свадьбу вся в черном. Ее дочь, к удивлению, облачена в нежно-розовое.
Раз создатели подробностями не делятся, эксперты пытаются «пробить» сюжет своими силами. Так, журналисты издания Screen Rant предполагают, что героиня Ортеги может быть втянута в нежелательный брак — на это намекает финал первой части. При этом несчастной на снимках она не выглядит. Возможно, это связано с тем, что Бертон хочет раскрыть актерский диапазон Дженны и увести ее от угрюмого образа Уэнсдэй Аддамс, благодаря которому она всем запомнилась. Говорят, Бертон отлично умеет показывать разносторонность артистов и избавлять их от прежних клише.