27 мая барабанщица группы «кис-кис» Алина Олешева отмечала свое 25-летие. Юбилейная дата — подходящий поводов для сюрпризов. Правда, у самой именинницы их оказалось не меньше. В этот день она впервые анонсировала запуск личного бренда Pink Punk и провела его мини-презентацию в формате встречи с поклонниками, которые получили эксклюзивный шанс первыми увидеть вещи из дебютного дропа и приобрести их прямо на месте. Все остальные же получили такую возможность только через несколько часов — продажи на официальном сайте стартовали ровно в полночь.
Каталог Pink Punk состоит из разделов с одеждой, бельем и аксессуарами. В первую категорию вошли оверсайз футболка с принтом на спине, худи со съемной подвеской в форме букв PNK на цепочке, укороченная футболка с булавками и разрезами, майка с металлической фурнитурой, клетчатая юбка с необработанным краем. Еще один крутой атейм — трендовые джинсы карго с брендированным подкладом. Штаны-трансформеры можно носить разными способами. Если застегнуть все пуговицы, то они будут выглядеть как обычные джинсы с высокой талией. Для более смелых образов подойдет вариант с посадкой на бедрах, подкладом наружу. В коллекцию также вошли меховые стринги и лиф с карабинами, топ и боксеры из трикотажа, вязаная шапка, платок, серебряное кольцо и стикеры.
О том, как шла работа над созданием Pink Punk, Алина рассказала в отдельном ролике на ютьюб-канале. По ее словам, реализация этой идеи помогла ей перенаправить свои силы в нужное русло, когда эмоции скатывались в негатив. Сама мысль о собственном бренде возникла у Олешевой еще несколько лет назад, но только недавно нашлось достаточно времени, чтобы основательно взяться за нее. Вышло это в итоге не так быстро, как предполагалось. Поиск команды и подрядчиков, регистрация товарного знака, разработка сайта, айдентики и логотипа бренда — все это потребовало больше затрат, чем планировалось изначально. Но в конечном итоге Олешева осталась довольна.
Дизайн каждой вещи из капсулы Алина продумывала сама, чтобы все они были удобными, сочетались между собой и отражали ее индивидуальность. «Это воплощение моего стиля», — отметила девушка. Она также добавила, что одежда ее бренда подойдет для всех, кто стремится к самовыражению и не боится общественного осуждения. Дальше — больше. У Олешевой уже есть идеи для следующих дропов, так что новые коллекции не заставят себя долго ждать.