Радостной новостью видеоблогер поделился в инстаграме* . «Поздравляю всех вас! Это историческая фигня!» — написал Влад Бумага. Обладатель бриллиантовой кнопки YouTube (выдается за 10 млн подписчиков. — Прим. SRSLY) достиг такой популярности, принимая участие в безумных челленджах, делая юмористические ролики и снимая пародии на клипы. Одни из самых популярных видео Влада — это тайные ночевки на батутной арене, ледовом катке, футбольном стадионе и в аквапарке. В 2019-м году блогер решил попробовать себя еще и на музыкальном поприще и выпустил несколько синглов, один из которых под названием «Огонь» он записал с еще одной успешной блогеркой Катей Адушкиной.
Судя по всему, следующая цель Влада — рубиновая кнопка ютьюба, которая вручается блогерам, у которых 50 млн подписчиков. Цифра баснословная, но учитывая то, в каком темпе растет количество «бумажных» подписчиков, у блогера есть все шансы дойти до этой отметки. Не так давно SRSLY пообщался с агентом Влада Кириллом Диденком, который рассказал о том, с чего началось их сотрудничество, а также о тонкостях работы с блогерами.
В феврале этого года Влад побывал в гостях у Ивана Урганта, где порассуждал о причинах своего сумасшедшего успеха, похвастался фирменным мерчем и сыграл с Ургантом и Хрусталевым в популярную в интернете игру «Лизни-кусни-ничего». Влад также успел поучаствовать в шоу Comment Out вместе с Егором Кридом. На момент написания новости выпуск с их участием набрал на ютьюбе 7,5 млн просмотров.
Коллеги Влада по цеху тоже на месте не сидят. Настя Ивлеева, например, наконец-то поделилась деталями подготовки к съемкам своего нового проекта на ютьюбе в духе «Прямого карантина». В нем смогут принять участие не только звезды, но и подписчики. Антон Лапенко анонсировал новое шоу «На страже ваших диалогов», а Dava вообще что ни день, то устраивает какую-то движуху. Сначала открыл свой собственный тиктокерский дом, затем выпустил с Серегой новую версию трека «Черный бумер», теперь же делает с Катей Адушкиной контент для тиктока и ютьюба.