CEO Facebook* Марк Цукерберг не досчитался примерно 7,2 млрд долларов прибыли из-за отказа ряда компаний публиковать свою рекламу на площадках корпорации по причине отсутствия регулирования хейт-контента. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Ранее Verizon, Coca-Cola, Unilever и еще несколько компаний сообщили, что приостановят размещение рекламы в социальных сетях, принадлежащих Facebook* . Свое решение они объяснили тем, что администрация не следит за сообщениями, разжигающими расовую неприязнь. В частности, Coca-Cola на своем официальном сайте выпустила пресс-релиз, в котором исполнительный директор Джеймс Куинси рассказал о грядущем пересмотре рекламной политики и четко выразил позицию компании:
Как пишет Bloomberg, после таких заявлений, которые были выпущены практически подряд, акции Facebook* просели сразу на 8,3%, что моментально сократило состояние Цукерберга примерно на 7 млрд долларов. Теперь его активы оцениваются в 82,3 млрд долларов, что опустило его на четвертую строчку рейтинга миллиардеров: на третьем месте теперь глава LVMH Бернар Арно. Компанию Арно в топ-3, напомним, составляют глава Amazon Джефф Безос и основатель Microsoft Билл Гейтс.
27 июня Цукерберг на своей странице в Facebook* обратился с заявлением, в котором сообщил о грядущих изменениях в политике компании и более тщательном контроле рекламных объявлений на предмет ненавистнических высказываний.
https://www. facebook* .com/zuck/videos/10112048862145471/
Тема расизма и разжигания ненависти стала одной из главных после масштабных протестов в США и других странах. Люди массово выступили против полицейского произвола и расовой дискриминации.