Журнал получил название «Как есть». По словам представителей «Кухни на районе», новое медиа будет посвящено советам и рекомендациям как по приготовлению, так и потреблению интересных блюд. Журнал не будет тесно связан с сервисом доставки еды и станет самостоятельным медиа. Издателем «Как есть» стала Наталия Грибуля — ведущая подкаста «Калькулятор» на «Медузе» и экс-редактор издания «Афиша.Еда».
«Как есть» не собирается публиковать рекомендации касательно ресторанов и прочих заведений. Журнал ориентируется на людей из больших городов в возрасте 20-35 лет, которым будет предлагать советы по приготовлению тех или иных блюд, затрачивая минимум сил и средств. Всего «Как есть» планирует вести семь рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как сэкономить», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так». Сейчас на сайте уже можно почитать несколько авторских колонок, послушать тизер подкаста «Хроники еды», а также у «Как есть» есть собственное ютьюб-шоу.
«К 2020 году энергия, драйв и задор ушли из московской гастрономической жизни, в том числе из ее медийной части. Закрылись или затухли знаковые для индустрии проекты, и мне очень грустно было это наблюдать. С января 2015 года, когда “Афиша-Еда” перестала выходить в бумажном формате, ее место в медиапространстве пустует. И это не единственная зияющая дыра на рынке гастрономических медиа, увы: у нас так не появились свои Lucky Peach, Eater, Serious Eats, Food Network, Saveur. При этом в 2020 году у людей не стало меньше вопросов о еде. Мы решили ответить хотя бы на небольшую часть», — прокомментировала запуск «Как есть» Наталия Грибуля.
Ресторанная жизнь в целом потихоньку возрождается после окончания самоизоляции. Например, 24 июня в Москве вновь открылся клуб «Пропаганда»: визуально внутри помещения практически не изменилось, однако заведение теперь работает по новому графику. С 12:00 до полуночи «Пропаганда» работает как кафе-ресторан, а после трансформируется в бар, принимающий гостей до 6:00. Кухня при этом будет работать всю ночь.