Новости, Образ жизни — 25 июня 2020, 00:13

Клуб «Пропаганда» вернулся к работе в новом формате: вечеринки пока не проводят, а вот кухня работает всю ночь

Месяц назад мы поговорили с резидентами «Пропаганды» Сергеем Тимошевым и Сергеем Санчесом о том, как клуб вовсю готовится к возобновлению работы после снятия ограничений, введенных ранее из-за пандемии коронавируса. Они рассказали нам, что во время действия режима самоизоляции команда не теряла времени зря и успела провести плановый ремонт и профилактику оборудования. 

На прошлой неделе «Пропка» наконец открыла свою веранду, а 24 июня к работе вернулось и основное помещение. Мы побывали в обновленном клубе и готовы рассказать, что еще изменилось в нем.


Визуально внутри все осталось по-прежнему: пространство слегка освежили, но интерьер, за исключением пола, сохранили в привычном виде. Основные изменения затронули режим работы заведения: теперь с 12:00 до полуночи «Пропаганда» работает как кафе-ресторан, а после трансформируется в бар, принимающий гостей до 6:00. При этом кухня работает до самого закрытия, а потому уплетать фирменные профитроли можно в любое время дня и ночи. Вечеринки, увы, пока не проводятся, но резиденты и друзья клуба создают атмосферу своими живыми сетами начиная с 22:00. Открыл, к примеру, новый посткарантинный сезон эксперт хауса и диско Юра Никулин. 


Позаботились и о безопасности гостей и сотрудников: посетителям помогают соблюдать социальную дистанцию, а администраторы, официанты и бармены вооружились средствами защиты. Дополнительное внимание уделили обеспечению санитарных требований. 

«По залу расставлены рециркуляторы-облучатели, которые обеззараживают воздух. Официанты и бармены работают в масках и перчатках. Это доставляет неудобства, но ничего не поделаешь. Стараемся рассаживать гостей на рекомендуемой дистанции», — рассказал SRSLY арт-директор клуба Сергей Тимошев. Он добавил, что пока не известно, когда «Пропаганда» сможет полноценно вернуться к работе в привычном формате, но команда надеется на лучшее.

Фото: SRSLY
Алина Бавина
главный редактор

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Читайте также
Кино — 23:23, 8 марта 2021
Сериалы недели: «Ходячие мертвецы», «Дылды», «Я не шучу», «Обломки» и другие
Музыка — 8 марта, 23:23
Новое в музыке за неделю: Bruno Mars & Anderson .Paak, Drake, Manizha, Mujuice
Новости, Новости — 8 марта, 12:19
У Скриптонита вышел новый трек «Мама». На фитах — Федук, Баста, Truwer и Niman
Новости, Новости — 8 марта, 10:46
Портрет кибергопника продали на аукционе за 1,5 тысячи долларов
Что делать, если ты не знаешь, что делать? Рассказываем, как найти работу мечты
Новости, Новости — 7 марта, 22:47
Фаррелл Уильямс открыл отель в стиле фильмов Уэса Андерсона
Новости, Новости — 7 марта, 12:01
Сервис Deezer запускает проект в поддержку женщин-музыкантов. Среди участников — АИГЕЛ, Манижа и Монеточка
Музыка — 7 марта, 11:53
Перечеркнутый «бордерлайн», и кто его использовал первым. Борис Барабанов поговорил с Лео Луганским
Кино — 6 марта, 19:58
Берлинале-2021: американский зоопарк, японские короткие встречи, грузинский магический реализм
Герои — 3 марта, 12:13
Как набрать миллионную аудиторию в Likee. Рассказывают топовые блогеры платформы
Новости, Новости — 17 февраля, 12:36
Водители такси появились в Tinder и дарят промокоды на поездки
Новости, Новости — 6 марта, 16:46
Bebe Rexha превратилась в вампиршу в клипе на трек Sacrifice
Новости, Новости — 6 марта, 14:08
BTS возглавили рейтинг самых продаваемых музыкантов 2020 года
Новости, Новости — 6 марта, 10:34
Эль и Дакота Фаннинг основали продюсерскую компанию Lewellen Pictures
Новости, Новости — 5 марта, 19:00
Основатель Twitter купил музыкальный сервис Tidal
Образ жизни — 5 марта, 18:27
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: ROSALÍA, Граймс и феминизм
Герои — 5 марта, 17:10
«Есть две вещи: любовь и смерть». Интервью с режиссером Николаем Хомерики
Новости, Новости — 5 марта, 15:33
Сцена из «Гарри Поттера» и школьники-бандиты: Денис Дорохов и Илья Соболев в новом выпуске Comment Out
Новости, Новости — 5 марта, 14:46
У Рахима Абрамова вышел трек «Синий Lamborghini»
Новости, Новости — 5 марта, 14:03
Найдено стихотворение Владимира Набокова, написанное от лица Супермена
Образ жизни — 5 марта, 13:22
ЖатропеР: открытие бара Joshua Vides Studio и новая инсталляция Покраса Лампаса
Новости, Новости — 5 марта, 13:19
Бэнкси подтвердил авторство граффити на стене бывшей английской тюрьмы
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 5 марта, 12:00
Mary Gu поет о плохой девочке в новом треке «Косички»
Новости, Новости — 5 марта, 11:37
В России появится медиа, посвященное Clubhouse
Кино — 5 марта, 06:04
Берлинале-2021: корейские зумеры, немецкий робот, канадская социальная дистанция
Новости, Новости — 4 марта, 16:05
Криминолог рассказал в ютьюб-шоу «А поговорить?» о самых популярных в России преступлениях и сезонности правонарушений
Кино — 4 марта, 16:04
Райя, Сису, Кумантра. Интервью с создателями мультфильма «Райя и последний дракон»
Новости, Новости — 4 марта, 13:19
Возле центра дизайна Artplay появилась розовая статуя Давида с веслом
Новости, Новости — 4 марта, 11:43
Андрея Борисова задерживают за выполнение челленджа в новом веб-сериале «Полицейский с YouТюба»
Новости, Новости — 4 марта, 09:31
Илон Маск хочет построить свой город и назвать его Starbase
Новости, Новости — 4 марта, 08:41
Джейкоб Элорди из «Эйфории» снялся в рекламной кампании Calvin Klein
Это грех
(1 сезон)
Кларисса
(1 сезон)
Никто
Пацаны
(3 сезон)
Хэппи-энд
(1 сезон)
Джетлаг
(1 сезон)
Сокол и Зимний Солдат
(1 сезон)
7.9
Грейс & Фрэнки
(1 сезон)