Только что завершившаяся Лондонская неделя моды проходила в онлайн-формате. Британский дизайнер Стивен Джонс решил, что в виртуальных показах должны участвовать виртуальные модели и пригласил к сотрудничеству Noonoouri. У нее 359 тысяч подписчиков в инстаграме* , обложки топовых журналов за плечами и даже участие в кампании Ким Кардашьян. В общем, профессионального опыта побольше, чем у многих реальных моделей.
Вместе они создали коллекцию шляп, в которую вошли как классические модели, так и максимально футуристичные: словно находящийся в невесомости цилиндр, странно извивающиеся вокруг головы ленты и полупрозрачная шляпа-цветок с летающей над ней стрекозой. Представили коллекцию в виде анимированного ролика, который уже можно посмотреть на сайте Недели моды в Лондоне.
Самое интересное, что Noonoouri участвовала в этом проекте не только как модель, но и как полноправный модельер. По сути, коллекция Analogue Fairydust была создана в коллаборации. Создатель Noonoouri, графический дизайнер Йорг Зубер рассказал Vogue, что обычно он получает полностью готовые продукты. Но в этот раз все было иначе:
Сам Джонс назвал Noonoouri «лучшим цифровым воплощением моды». Тем более, что модель успела доказать: она настоящий профессионал. Возникшая два года назад, она уже появилась на обложке Madame Figaro вместе с Карин Ройтфельд, Elle, Vogue и L’Officiel, приняла участие в круизном шоу Dior, снялась для Fendi, Escada, Lacoste и высказалась по многим социальным вопросам в качестве инфлюенсера.