Премьера фильма намечена на 21 июля 2023-го, и многочисленные поклонники режиссера давно его ждут. А вот для фанатов Малека хорошего мало: актеру досталась второстепенная роль. Реализовать свои амбиции он, вероятно, сможет в другом проекте — мини-сериале о Бастере Китоне, одном из величайших комиков немого кино, который известен по фильмам «Шерлок младший» и «Паровоз Генерал». В этом проекте Малеку досталась главная роль.
По данным издания Deadline, разработкой сериала занимается Warner Bros. Television, а продюсирует его 6th & Idaho Productions — студия Мэтта Ривза («Бэтмен»). Сам он выступит режиссером грядущего проекта.
Про сюжет сериала пока ничего толком неизвестно. Так как это байопик, шоу, вероятно, расскажет о становлении Китона — о том, как звезда водевилей перепрофилировалась в актера немого кино. Или о том, как артист неудачно вошел в эпоху звуковых фильмов: подписав контракт с Metro-Goldwyn-Mayer, он потерял свою художественную независимость и лишился возможности реализоваться как режиссер.
Какой именно период жизни будут рассматривать Ривз и Ко, станет известно, когда будет выбран сценарист. Сейчас на эту роль претендует Тед Коэн — трехкратный обладатель премии «Эмми», человек, работавший над сериалами «Друзья» и «Наследники». Он ведет переговоры с Warner Bros. Television о том, чтобы подключиться к проекту в качестве автора сценария и исполнительного продюсера. Основой для сериала может стать книга Джеймса Кертиса «Бастер Китон: жизнь режиссера».
Но вернемся к Малеку. Его последний к настоящему моменту выпущенный проект — «Амстердам» Дэвида О. Расселла. Там он сыграл вместе с Кристианом Бэйлом, Марго Робби и Джоном Дэвидом Вашингтоном. По сюжету ветераны Первой мировой расследуют дело, связанное с внезапной кончиной их бывшего полководца. Однако следствие заводит их неожиданно далеко. «Амстердаму» предсказывали успех, но не сложилось: фильм стал одним из главных кассовых провалов прошлого года. При бюджете в 80 с лишним миллионов долларов он собрал лишь около 30. К касту ни у критиков, ни у зрителей особых вопросов не было. А вот режиссура и сценарий вызвали неоднозначную реакцию.
С «Оппенгеймером» такого случиться не должно — Нолан знает, как создавать кассовое кино. Хотя на этот раз продюсерам будет особенно сложно — проект получился непомерно дорогим. Учитывая бюджет и маркетинговые расходы, Variety спрогнозировал, что ленте придется собрать в мировом прокате не менее 400 млн долларов, чтобы окупиться.