Prada представил первую коллекцию ювелирных изделий, для создания которых всемирно известный бренд использовал переработанное золото. Новая линейка стала частью свежего курса марки, ориентированного на сознательное и ответственное потребление. Prada старается пропагандировать этот подход в каждом аспекте своего бизнеса, включая переход всего производства на инновационный устойчивый переработанный нейлон.
Материал, использованный в новых ювелирных украшениях, является сертифицированным и переработанным 100%-ным золотом, отвечающим всем требованиям стандартов хранения, установленным Советом по ответственному ювелирному бизнесу. Материал для переработки извлекается только из подходящих для этого источников вторсырья, включая промышленное золото и сплавы, которые были в употреблении. Это позволяет сократить вред, наносимый как окружающей среде, так и человеку, ведь зачастую в компаниях, халатно относящихся к экологии, существуют проблемы и с правами работников.
Каждый шаг в цепочке производства подвергается проверке и отслеживанию со стороны профильных организаций. Раньше бренды могли контролировать происхождение камней от 0,5 карата и более. Однако Prada впервые удалось расширять отслеживание до камней всех размеров. На официальном сайте марки сообщается, что столь продуманный подход пока не предлагает ни одна другая люкс-компания в мире. Представители бренда также контролируют всю производственную цепочку, начиная с добычи и заканчивая огранкой и полировкой — теперь путь каждого бриллианта можно легко отследить. Помимо всего прочего, коллекция подключена к платформе The Aura Blockchain Consortium, которая позволяет проверить подлинность изделий.
Итак, что же вошло в новую коллекцию марки? В линейку попало 48 моделей украшений, десять из которых можно выполнить на заказ. Их разработала команда ювелиров под руководством Тимоти Ивата — бывшего директора по глобальным инновациям в компании Cartier. Главными маст-хэвами коллекции стали массивное колье с сердечком, геометричный чокер и крупные серьги из цельного куска золота. Еще одним важным аспектом новой кампании стало участие инфлюенсеров. Роскошные и экологичные украшения продемонстрировали актриса Майя Хоук, поэтесса Аманда Горман и певица Чон Соми. Кампейн с их участием получился крайне минималистичным — в кадре главный акцент сделан на ювелирных изделиях.