Еще один именитый бренд запускает собственную косметическую линию. На этот раз речь идет о Balmain: марка заключила соглашение с Estée Lauder и теперь готовится к продолжительной разработке первых продуктов. Ожидается, что линейка поступит в продажу осенью 2024 года. Сейчас креативный директор Balmain Оливье Рустен проходит курс иммерсивного обучения в знаменитой парижской парфюмерной школе.
Исполнительный директор Estée Lauder Гийом Джесель подтвердил сотрудничество в эксклюзивном интервью WWD. Долгосрочное глобальное лицензионное соглашение с Balmain Beauty включает в себя совместную разработку, производство и распространение косметических продуктов класса люкс. «Мы общаемся с ними почти год. Это был очень естественный разговор между двумя компаниями», — рассказал Джесель. Сам Рустен заявил, что очень гордится своей работой с Estée Lauder и отметил высочайшее качество продукции бренда. По словам дизайнера, ставка в бьюти-линейке Balmain будет сделана на уходовую косметику.
Авторы коллекции также отметили, что Balmain и Estée Lauder были созданы почти одновременно, в 1945 и 1946 годах соответственно. «Мы разделяем общие цели — оставаться верными нашему наследию и в то же время смотреть в будущее, — объяснил Джесель. — Мы очень быстро поняли, что мы на одной волне с нашим видением роскоши и желанием развивать бренды с долгосрочной перспективой».
Рустен ясно дал понять, что при создании косметики он планирует опираться на наследие основателя Пьера Бальмена (так же как и при разработке одежды). Более того, он отметил, что его бабушка очень любила парфюм Ivoire de Balmain, созданный в 1979 году. Среди других известных ароматов бренда — Vent Vert, выпущенный в 1947 году, Monsieur Balmain, представленный в 1964-м, Ambre Gris, разработанный в 2008-м, и, наконец, Carbone, которому в этом году исполнилось 12 лет.
«Когда я смотрю на архивы Пьера Бальмена, я поражаюсь разнообразию созданных им ароматов, каждый из которых полностью отличается от другого, но все же является отражением Дома, — поделился Рустен. — Поэтому я очень взволнован созданием ароматов, отличных от всех остальных — с дерзостью и уникальными чувствами сегодняшнего Balmain. Мы попытаемся выразить ДНК бренда, но с учетом современности, которая отзовется у моего поколения и будущих поколений тоже». Джесель же добавил, что коллекция получится «одновременно парижской и общемировой, инклюзивной и уверенной».