Казалось бы, всего месяц назад Ника Nevaaadaa хвасталась показателем в 500 тысяч подписчиков на ютьюбе. Теперь блогерша достигла еще более впечатляющего результата — ее канал дошел до отметки в миллион фолловеров. К слову, это уже второй аккаунт блогерши на видеохостинге. Его Ника завела после присоединения к XO Team, так что столь быстрый рост популярности был вполне ожидаем. Если на первом канале Nevaaadaa рассказывала о своей жизни и делала распаковки, то теперь она создает контент вместе с коллегами по тикток-хаусу и предпочитает формат YouTube Shorts.
Еще один секрет успеха второго ютьюб-канала — ставка на международный контент. То, что аккаунт нацелен на иностранную аудиторию, можно понять по описанию страницы и подписям к видео на английском языке. Профиль получил лаконичное название NEVADA. Его развитие блогерша начала с коротких вертикальных роликов Shorts, но затем начала публиковать видео с туториалами и прочим развлекательным контентом. Всего спустя несколько месяцев после запуска канала Ника смогла похвастаться огромным приростом аудитории — на нее подписались аж 300 тысяч пользователей. Такую отметку канал преодолел в конце июня. Однако на этом успехи не закончились: в середине месяца к профилю присоединились еще 200 тысяч человек. Теперь за творчеством блогерши наблюдают в общей сложности 1,02 миллиона поклонников.
Кроме того, растущую популярность Ники можно объяснить ее активным участием во всех актуальных проектах XO Team. Недавно она появилась в нашумевшем клипе объединения Reason. Летнее видео уже набрало почти 200 тысяч лайков, а сам трек стал крайне популярным за рубежом. Кроме того, Nevaaadaa снялась в веб-сериале Love is blind. В нем тикток-хаус рассказывал истории из жизни подростков, которые влюбляются, расстаются, предают друг друга и между делом учатся в школе. В разных эпизодах Ника отыгрывала героинь с непохожим характером, а шипперили ее то с Колей Спесивцем, то с Елисеем Бендасом.
К слову, в конце августа новых высот достиг и общий ютьюб-канал XO Team. На него подписались девять миллионов человек. Крупный прирост аудитории на видеохостинге неслучаен: команда постоянно раскручивает свой канал и создает большой объем контента специально для этой площадки. Речь идет и о веб-сериалах, и о роликах с лайфхаками, и об ASMR-видео, и о YouTube Shorts. Особенно успешным оказался уже упомянутый проект Love is blind.